Mondelez Int. удивила конкурентов своим отношением к интернет-рекламе

Mondelez Int. удивила конкурентов своим отношением к интернет-рекламе
Аналитику компании Mondelez Int. удалось удивить своих коллег, высказав неожиданное мнение по поводу блокировки рекламы. Мэтт Стокбридж, выступая на конференции Newsworks Shift, заявил, что его компания не видит угрозы в блокировании рекламы программами. В своем заявлении он подчеркнул, что только качественный контент является действенным средством против блокировщиков рекламы. Эксперты выразили свое недоумение, ведь специальными программами блокируется вся медийная реклама, а только нативная реклама не даст необходимого эффекта. Такое заявление представителя компании Mondelez Int. выглядит тем более удивительным, что совсем недавно корпорация оказалась в центре скандала, связанного с рекламой нативного формата.

Стокбридж считает, что прекрасный рекламный продукт Mondelez Int. уже сам по себе вызывает интерес пользователей Интернета, которые, увидев всплывшее окно, загорятся желанием посмотреть его содержимое.

Mondelez Int. дала понять, что с доверием относится к компаниям, платформам и агентствам, размещающим контент там, где он максимально выполнит свои задачи.

К тому же маркетологи корпорации постоянно ищут способы повышения эффективности коммуникаций. Особое внимание сейчас уделяется тому, чтобы месседж обязательно дошел до целевой аудитории. Менеджер Mondelez Int. заявил, что они займутся проблемой блокировки тогда, когда станет невозможно посмотреть ТВ, почитать газеты и послушать радио, пока же эта проблема отошла на второй план.

Определенный эффект компания получила от сотрудничества с технологическими гигантами Facebook и Google. Современный подход площадок позволяет оперировать более полной информацией о показах и расходах, сообщает представитель Mondelez Int.

Многие производители, размещающие рекламу в Интернете, не разделяют оптимизма компании, особенно учитывая статистические данные, которые свидетельствуют, что в последнем квартале 2015 года доля пользователей, блокирующих интернет-рекламу, составила 38%, увеличившись на 10% по сравнению с предыдущим показателем.

Об авторе
Дата: 9-03-2016, 19:24
Просмотров: 689
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.