Весенняя серия "Комильфо" от "Нестле Россия" уже появилась в продаже

Весенняя серия "Комильфо" от "Нестле Россия" уже появилась в продаже
Новинку на кондитерский рынок к приходу долгожданной весны выпустила компания «Нестле Россия». Ограниченная серия шоколадных конфет с интригующим названием «Комильфо» в стильной упаковке, разработанной, как обычно, брендинговым агентством Depot WPF, уже появилась в продаже.
На упаковке, в дизайне которой явно прослеживаются нотки приближающейся весны, в ретро-стиле изображена витрина магазина. Новый весенний дизайн явился логичным продолжением новогодних «Комильфо».

Вера Зверева, арт директор Depot WPF, рассказывает, что эти сезонные лимитированные серии уже давно воспринимаются потребителями как своеобразная визитка бренда. Покупатели с нетерпением ожидают новых серий, а сотрудники компании каждый год тщательно продумывают их сюжеты.

Например, по задумке дизайнеров коробка «Комильфо» этого года превратилась в витрину магазина. К новому году ее искусно украсили яркими сияющими гирляндами и припорошили пушистым снегом, к наступлению весны на витрине появились цветы, в центре которых хорошо узнаваемая постоянная героиня «Комильфо», которая теперь одета по-весеннему, а детали ее одежды традиционно четко прорисованы.

Новая весенняя серия «Комильфо» уже поступила в продажу во все регионы России. Весной «Нестле Россия» предложила своим потребителям три вкуса: десертный и два ореховых ассорти.

Об авторе
Дата: 3-03-2016, 20:20
Просмотров: 569
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.