Шоколадная конфета с игрушкой от Nestlé пытается завоевать американский рынок

Шоколадная конфета с игрушкой от Nestlé пытается завоевать американский рынок
Шоколадная конфета, содержащая внутри игрушку, достаточно распространена на мировом рынке, однако далеко не все ее варианты так популярны как Kinder Surprise. Это вызвано как объективными, так и субъективными причинами.

Например, Wonderball от Nestlé, представленный на рынке США, представляет собой полый шоколадный шар с сюрпризом внутри. Когда Nestlé впервые дебютировала с этой конфетой, она называлась «Nestlé Magic Ball» и имела пластмассовую игрушку внутри. В 1997 году Nestlé объявила срочный и полный отзыв всех Wonderball в связи с поступившими жалобами на вред, причиненный игрушками-сюрпризами из конфеты.

Компания вновь выпустила на рынок свой продукт в 2000 году, заменив пластиковую игрушку для конфет внутри шоколадного шара, однако вскоре продала бренд частной кондитерской компании Frankford в 2004 году. Компания Frankford вскоре прекратила выпуск продукта.

В Европе потребители уже давно пользуются комбинированным продуктом из конфеты и игрушки, начиная с Kinder Surprise, которые появились в 1974 году в форме яйца, сделанного из молочно-шоколадной оболочки и держащего внутри игрушку, скрытую в пластиковом контейнере.

Эта популярная конфета в варианте компании Nestlé по-прежнему рекламируется на различных интернет-площадках, в ее поддержку проводятся различные промо-кампании, существуют специализированные группы в социальных сетях, таких как Facebook и Reddit. Однако маркетологам приходится работать со значительными отличиями местных общин, представленных на рынке. Даже в пределах одного штата нужно иметь глубокое понимание особенностей и отличий, например, соседних латиноамериканской и азиатской общины. И все равно это не дает гарантий того, что продукт будет продаваться на национальном уровне. Поэтому даже на американском рынке далеко не все знакомы с Wonderball от Nestlé.

Об авторе
Дата: 1-03-2016, 19:30
Просмотров: 595
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.