Европейские потребители недовольны уровнем сервиса в торговых сетях

Европейские потребители недовольны уровнем сервиса в торговых сетях
Европейские потребители не удовлетворены большинством аспектов своих розничных покупок, на треть чаще покупки им приносят разочарование, чем пять лет назад, и шесть из десяти потребителей пользуются более широким спектром розничных магазинов и супермаркетов, чем в 2008 году.
Эта тревожная информация для предприятий розничной торговли появилась в результате нового исследования, проведенного по заказу одного из ведущих интернет эконом-ресурсов Webloyalty. В общей сложности розничная торговля одной только Великобритании рискует потерять более 120 млрд. фунтов стерлингов потребительских расходов, большинство из которых в секторе пищевых продуктов, включая кондитерские изделия, от перехода неудовлетворенных потребителей к другим розничным торговцам.

Три четверти (74%) потребителей не удовлетворены, по крайней мере, одним из аспектов своего опыта покупок, обслуживания (53%) и ассортимента продукции (47%), а также неожиданно высокой ценой (36%).

Согласно опубликованным данным, менее одного из четырех потребителей (23%) чувствуют, что розничные торговцы понимают их потребности. Это говорит о том, что ритейлу предстоит провести колоссальную работу, особенно на уровне магазинов, чтобы соответствовать ожиданиям персонализированного сервиса, к чему уже успели привыкнуть интернет-подкованные покупатели.

Интернет-магазины стали своего рода ориентиром в исследовании, поскольку 71% из опрошенных респондентов сообщили о том, что они удовлетворены или очень довольны теми розничными онлайн-покупками, которые они успели осуществить.

Хамство со стороны персонала (57%), низкий уровень качества продукции (44%) и грязные магазины (43%) являются тремя главными причинами, заставляющими покупателей искать альтернативные каналы розничных покупок. Если все недовольные потребители сразу поменяют свои магазины, то более чем 120 млрд. фунтов стерлингов в год будет потрачено в других местах, в первую очередь в интернет-магазинах, причем это очень серьезно повлияет на сектор пищевых продуктов, включая кондитерские изделия, и бакалею.

Об авторе
Дата: 29-02-2016, 21:07
Просмотров: 504
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.