Кондитеры начали работу над улучшением имиджа белого шоколада

Кондитеры начали работу над улучшением имиджа белого шоколада
Ритейлеры пытаются приложить все усилия для улучшения качества их торговых марок белого шоколада для того, чтобы удержать позиции растущих продаж премиального темного шоколада, сообщает пресс-служба итальянского производителя ICAM.

У ICAM есть свои собственные бренды, однако компания ориентирована на производство шоколада для отдельных сторонних брендов, а также на поставки ингредиентов какао. В последнее время производители белого шоколада столкнулись с необходимостью отвоевывать позиции путем улучшения качества своих изделий. Одним из таких направлений является ориентация на взрослых, особенно на ту часть потребителей, которые выросли на шоколадных брендах прошлого поколения.

Кондитерам необходимо улучшить имидж белого шоколада – к такому выводу пришли специалисты из кондитерской отрасли. Им предстоит непростая задача убедить потребителей в том, что белый шоколад слаще, вкуснее, а вкус его изысканнее и интереснее.

В компании ICAM считают, что белый шоколад недооценен, а его нейтральный вкус делает его отличной основой для новых кондитерских продуктов. Он хорошо сочетается с фруктами, а также идеально подходит для экспериментирования со всей цветовой палитрой, поскольку изначально не имеет цвета темного шоколада.

Белый шоколад не содержит в себе какао массы, а обычно производится из какао масла, молочного порошка, сахара и ванили.
Об авторе
Дата: 10-01-2016, 13:53
Просмотров: 696
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.