Узнать о необычных сочетаниях вина и шоколада теперь можно в аэропорту Франкфурта

Разнообразные сочетания вина и шоколада демонстрируются в рамках новой акции в аэропорту Франкфурта, Германия. Торговая компания Heinemann Duty Free объединилась с производителем шоколада Lindt & Sprungli и производителем вина Masi Agricola. Акция проходит в магазине беспошлинной торговли Heinemann Duty Free Shop в терминале А аэропорта, где представители компаний объясняют путешественникам как различные вина дополняют выбор шоколадных вкусов из линейки продукции Lindt & Sprungli.
С начала декабря и до начала января 2016 года проведение акции по продвижению комбинаций конфет и вина будет отображаться на специальном дисплее, который был разработан, чтобы повторить атмосферу уютного бара.
Текущим предложением для дегустации будет два вина – Masi Nectar Costasera Amarone и Masi Angelorum Recioto – с двумя шоколадными вкусами из линейки Совершенство от Lindt. Такие предложения будут доступны покупателям, чтобы позволить им повторить подобный опыт у себя дома.
Шоколатье Lindt и сомелье Masi Agricola также будут присутствовать в магазине, чтобы консультировать пассажиров о том, какие виды шоколада и вина лучше всего объединять, а в сопроводительных листовках будут перечислены различные комбинации от профессионалов.
Представители компании убеждены, что кросс-продажи на подобии этой акции будут стимулировать путешественников заниматься собственными изысканиями в комбинировании вкусов шоколада и вина.
С начала декабря и до начала января 2016 года проведение акции по продвижению комбинаций конфет и вина будет отображаться на специальном дисплее, который был разработан, чтобы повторить атмосферу уютного бара.
Текущим предложением для дегустации будет два вина – Masi Nectar Costasera Amarone и Masi Angelorum Recioto – с двумя шоколадными вкусами из линейки Совершенство от Lindt. Такие предложения будут доступны покупателям, чтобы позволить им повторить подобный опыт у себя дома.
Шоколатье Lindt и сомелье Masi Agricola также будут присутствовать в магазине, чтобы консультировать пассажиров о том, какие виды шоколада и вина лучше всего объединять, а в сопроводительных листовках будут перечислены различные комбинации от профессионалов.
Представители компании убеждены, что кросс-продажи на подобии этой акции будут стимулировать путешественников заниматься собственными изысканиями в комбинировании вкусов шоколада и вина.










