M&M's выступит эксклюзивным шоколадным партнером фильма Люди Икс: Апокалипсис

M&M's выступит эксклюзивным шоколадным партнером фильма Люди Икс: Апокалипсис
Популярный бренд шоколадного драже M&M's, принадлежащий одному из крупнейших в России и в мире производителю кондитерской продукции компании Mars, объявил о том, что он объединяет свои силы с киностудией 20th Century Fox в преддверии выхода фильма Люди Икс: Апокалипсис, став эксклюзивным шоколадным и кондитерским промо партнером.

Это значит, что знакомые всем красный, желтый, зеленый, оранжевый, синий и коричневый драже будут принимать активное участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению фильма. Люди Икс является одной из самых популярных и захватывающих франшиз в истории кино, а персонажи M&M's прекрасно известны на телевидении благодаря ярким и оригинальным рекламным роликам и промо компаниям. Поэтому неудивительно, что маркетологи ожидают хороший эффект от объединения усилий двух крупнейших супергероев Голливуда, таких как М&M's и Люди Икс.

Показ новой ленты Люди Икс: Апокалипсис стартует в кинотеатрах в пятницу, 27 мая 2016 года, и является одним из наиболее широко ожидаемых фильмов года.

Компания Mars планирует использовать партнерство в рамках фильма на все 100 процентов. Мероприятия будут включать в себя розничные дисплеи и упаковки, цифровые и внешние носители рекламы, информацию в разнообразных СМИ, теле- и кино-рекламу, потребительские акции, пиар-компании, а также социальное медиа-пространство и другие носители информации. В M&M's World и My M&M's также будут представлены тематические товары и специальные миксы конфет с изображением логотипа фильма.

Бренд шоколадных драже M&M's имеет опыт на большом экране, поэтому вероятность того, что он станет партнером и следующей части культовой франшизы Люди Икс, очень велика.

Об авторе
Дата: 25-10-2015, 19:48
Просмотров: 903
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    В будущем пищевые спреи займут важное место на рынке продуктов питания
    Новое исследование, которое недавно было проведено по заказу компании Honeywell, касается изучения отношения потребителей к возможности использования пищевых аэрозолей, а также того, какие предложения в этом формате они хотели бы видеть в будущем. Опрос более 1000 взрослых потребителей показал, что 66% респондентов готовы использовать некоторые продукты питания или ингредиенты, если она будут доступны в виде аэрозоля.
    bububu
    Россияне стали реже бывать в ресторанах и барах
    Как и предполагалось, ухудшение экономической ситуации негативно отразилось на ресторанном бизнесе – россияне значительно реже посещают ночные клубы, бары, кафе и рестораны из-за существенного роста цен на еду и алкогольные напитки.
    bububu
    Сысертский хлебокомбинат вскоре получит новый современный цех
    В третье воскресенье октября отмечается День работников пищевой и перерабатывающей промышленности. Накануне профессионального праздника генеральный директор «Уральского хлеба» Денис Малышев рассказал о планах корпорации относительно хлебокомбината в Сысерти.
    bububu
    Жители Приморья невысоко оценили "настоящее" "Птичье молоко"
    Жители Приморья до сих пор еще остро переживают потерю прав кондитерской фабрики «Приморский кондитер» на классические названия советских конфет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.