Кондитерские компании, имеющие страницы в соцсетях, чаще получают жалобы от своих потребителей

Кондитерские компании, имеющие страницы в соцсетях, чаще получают жалобы от своих потребителей
Кондитерские компании, которые вступают в отношения со своими клиентами посредством социальной сети Twitter предупреждают – общение в сети имеет обратный эффект в виде получения жалоб как на качество продукции и обслуживания компании, так и на сам сервис. Такие данные были установлены во время последнего исследования, проведенного в 2015 году.

Данные Института экономических исследований были опубликованы в журнале INFORMS,который проанализировал историю положительных и отрицательных отзывов, жалоб и благодарностей нескольких сотен потребителей кондитерской продукции в социальной сети Twitter и реакцию компаний на них соответственно.

Как следует из статьи, команда исследователей установила, что, с одной стороны, направление жалоб в адрес компании посредством социальных сетей упрочивает связь между потребителем и компанией. С другой стороны, однако, наличие онлайн-связи с компанией посредством Twitter значительно увеличивает ожидания потребителей в получении помощи. Если клиент получил ожидаемый ответ, это приводит к тому, что его отзывы становятся более дружелюбными и доброжелательными, а если он не получил ответ либо ответ его не устроил, то реакция становится более жесткой. В результате ответная реакция на жалобы или ее отсутствие может породить еще большее количество жалоб.

В итоге можно сделать вывод: чаще всего то, что люди пишут в социальной сети, отражает их реальное отношение к компании и ее продукту.
Об авторе
Дата: 15-08-2015, 21:35
Просмотров: 791
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.