Компания Mondelez International расширяет присутствие на южно-африканском рынке

Владелец бренда шоколадной продукции Cadbury, компания Mondelez International, закончила двухлетний проект по модернизации мощностей и расширению возможностей завода Cadbury, который находится в верхней части Порт-Элизабет, Южно-Африканская Республика, поскольку спрос на кондитерские изделия бренда в регионе показывает стабильный рост.
Завод Cadbury в Порт-Элизабет имеет почти 90-летнюю историю. Теперь город – это промышленный центр, многое изменилось в регионе на протяжении долгих лет, но оригинальный фасад здания и слабый запах растопленного шоколада, проникающий в воздух через окна, остается постоянным в этом месте.
Для Mondelez International рынки Южной, Центральной и Восточной Африки представляют собой регионы высокого инвестиционного интереса с их стабильно растущим средним классом, который все больше и больше отдает предпочтение всемирно известному бренду. Последние исследования рынка прогнозирует, что рынок шоколада в Южной Африке будет расти со скоростью более 10% в год в течение следующих пяти лет, что значительно превышает средний мировой прогнозный рост, который составляет до 6%.
Шоколадная фабрика в Порт-Элизабет поставляет почти половину от общего количества продукции бренда, приходящейся на южноафриканский рынок шоколада и покрывает ассортимент практически на 100% от производимой продукции под торговой маркой Cadbury.
Ежедневно в регионе продается 300 000 плиток шоколада Cadbury. Поэтому можно смело утверждать, что бренд, который в этом году отметил свое 50-летие, является бестселлером компании. Правда при росте рынка шоколада ощущается и растущее присутствие других глобальных игроков премиум-класса, таких как Lindt и Ferrero, которые пытаются агрессивно расширить свое присутствие на рынках региона.
Завод Cadbury в Порт-Элизабет имеет почти 90-летнюю историю. Теперь город – это промышленный центр, многое изменилось в регионе на протяжении долгих лет, но оригинальный фасад здания и слабый запах растопленного шоколада, проникающий в воздух через окна, остается постоянным в этом месте.
Для Mondelez International рынки Южной, Центральной и Восточной Африки представляют собой регионы высокого инвестиционного интереса с их стабильно растущим средним классом, который все больше и больше отдает предпочтение всемирно известному бренду. Последние исследования рынка прогнозирует, что рынок шоколада в Южной Африке будет расти со скоростью более 10% в год в течение следующих пяти лет, что значительно превышает средний мировой прогнозный рост, который составляет до 6%.
Шоколадная фабрика в Порт-Элизабет поставляет почти половину от общего количества продукции бренда, приходящейся на южноафриканский рынок шоколада и покрывает ассортимент практически на 100% от производимой продукции под торговой маркой Cadbury.
Ежедневно в регионе продается 300 000 плиток шоколада Cadbury. Поэтому можно смело утверждать, что бренд, который в этом году отметил свое 50-летие, является бестселлером компании. Правда при росте рынка шоколада ощущается и растущее присутствие других глобальных игроков премиум-класса, таких как Lindt и Ferrero, которые пытаются агрессивно расширить свое присутствие на рынках региона.










