Вредные продукты предполагается маркировать. Начнут с чипсов

Депутат Госдумы Александр Агеев направил в Минздрав обращение с предложением маркировать продукцию, которая потенциально может быть опасной для здоровья потребителей. Предупреждения, подобные тем, которые размещаются на пачках сигарет, в ближайшее время могут появиться и на соленых, сладких и жирных продуктах. Варианты подобной маркировки могут быть разными, например, знак STOP! или предупреждение о вреде, который указанные продукты наносят здоровью.
В обращении говорится о крайне низкой культуре питания значительной части россиян, ведь зачастую они едят очень вредные продукты в огромных количествах, предпочитая их здоровому питанию, не задумываясь, что такое отношение к здоровью ведет к снижению качества жизни, ее продолжительности, повышению смертности. Для начала специальную маркировку предполагается наносить на чипсы и колбасные изделия, отличающиеся высоким содержанием соли.
В обращении отмечена и роль агрессивной рекламы, которая навязывает россиянам вредную еду без предоставления полной и достоверной информации о ее влиянии на организм человека. Если производители и рекламщики не считают нужным доводить такого рода информацию до потребителя, то сделать это должны чиновники Министерства здравоохранения.
Пилотный проект должен дать информацию о том, как подобная маркировка влияет на настроения потребителей, на основании которой будет принято решение о дальнейшей судьбе этой инициативы.
Пресс-служба Минздрава сообщила, что рассмотрит поступившее обращение в установленном порядке.
В обращении говорится о крайне низкой культуре питания значительной части россиян, ведь зачастую они едят очень вредные продукты в огромных количествах, предпочитая их здоровому питанию, не задумываясь, что такое отношение к здоровью ведет к снижению качества жизни, ее продолжительности, повышению смертности. Для начала специальную маркировку предполагается наносить на чипсы и колбасные изделия, отличающиеся высоким содержанием соли.
В обращении отмечена и роль агрессивной рекламы, которая навязывает россиянам вредную еду без предоставления полной и достоверной информации о ее влиянии на организм человека. Если производители и рекламщики не считают нужным доводить такого рода информацию до потребителя, то сделать это должны чиновники Министерства здравоохранения.
Пилотный проект должен дать информацию о том, как подобная маркировка влияет на настроения потребителей, на основании которой будет принято решение о дальнейшей судьбе этой инициативы.
Пресс-служба Минздрава сообщила, что рассмотрит поступившее обращение в установленном порядке.









