Oreo Thins, завоевавшее популярность в Китае, теперь будет представлено американцам

Oreo Thins, завоевавшее популярность в Китае, теперь будет представлено американцам
Один из крупнейших производителей в мире снэков компания Mondelez International Inc. представила американским потребителям в июле этого года стройное печение Oreo, рассчитывая на то, что такое печенье привлечет внимание в первую очередь взрослой аудитории, которые ищут легкую и изящную закуску.

Компания заявила, что в новом продукте, который называется Oreo Thins (в свободном переводе означает «Oreo становится тоньше»), будут по-прежнему поддерживаться классические ароматы Oreo, однако само печенье станет более тонким и современным, чем оригинал.

Представители компании заявили, что новое печенье будет содержать меньше калорий. Так, пачка из четырех печений Oreo Thins содержит всего 140 калорий по сравнению с 160 калориями пачки оригинальных Oreo, состоящей из трех штук. Кроме того, обращается внимание на то, что новое печенье было разработано в первую очередь для взрослых потребителей, хотя оно и не является диетической едой.

Mondelez International Inc. будет поддерживать новый бренд в маркетинговой кампании текущего года в различных средствах массовой информации.
Печенье Oreo Thins впервые поступили в продажу в Китае в прошлом году, для того, чтобы остановить снижение продаж бренда в этой стране. Как оказалось новое печенье помогло компании не только вернуть утраченные позиции, но и привлечь внимание заботящихся о своем здоровье китайских потребителей к бренду. Не удивительно, что после успеха в Китае компания планирует выпускать печенье и в других странах мира.
Об авторе
Дата: 10-07-2015, 08:54
Просмотров: 841
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.