Skittles предоставляет шанс выиграть Xbox One

Всемирно известный бренд жевательных конфет Skittles объединился с Xbox для того, чтобы предложить потребителям шанс выиграть Xbox One, который дается с каждой акционной упаковкой Skittles, продаваемой в период с начала июня до конца текущего года.
Доступные в продаже с 8-го июня акционные упаковки Skittles четырех видов, в том числе лесная ягода, в индивидуальных упаковках по 55 грамм или в большой пачке 174 грамм, будут содержать в себе уникальный код. Приобретя такую упаковку жевательных конфет, покупатель может затем ввести свой уникальный акционный код на сайте, указанном на упаковке, и играть в игру Skittles для того, чтобы получить шансы на победу.
Маркетологи рассчитывают на плодотворное сотрудничество двух корпораций-гигантов, поскольку миллионы людей по всему миру являются поклонниками конфет Skittles и многие из них являются активными геймерами – фанатами Xbox. Прошлогодняя акция прошла очень удачно, что дало возможность производителю значительно увеличить число семей, приобретающих конфеты Skittles по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что такая удачная комбинация будет на руку обоим компаниям и в 2015 году, а продажи и в дальнейшем будут расти.
Подобного рода акции стимулируют в первую очередь розничные продажи. Поэтому акция будет сопровождаться активной телевизионной рекламной компанией, рекламой в интернете, в том числе и в социальных сетях.
Доступные в продаже с 8-го июня акционные упаковки Skittles четырех видов, в том числе лесная ягода, в индивидуальных упаковках по 55 грамм или в большой пачке 174 грамм, будут содержать в себе уникальный код. Приобретя такую упаковку жевательных конфет, покупатель может затем ввести свой уникальный акционный код на сайте, указанном на упаковке, и играть в игру Skittles для того, чтобы получить шансы на победу.
Маркетологи рассчитывают на плодотворное сотрудничество двух корпораций-гигантов, поскольку миллионы людей по всему миру являются поклонниками конфет Skittles и многие из них являются активными геймерами – фанатами Xbox. Прошлогодняя акция прошла очень удачно, что дало возможность производителю значительно увеличить число семей, приобретающих конфеты Skittles по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что такая удачная комбинация будет на руку обоим компаниям и в 2015 году, а продажи и в дальнейшем будут расти.
Подобного рода акции стимулируют в первую очередь розничные продажи. Поэтому акция будет сопровождаться активной телевизионной рекламной компанией, рекламой в интернете, в том числе и в социальных сетях.










