У минских пирожных появилась красивая упаковка
У КУП "Минскхлебпром" появилась новая торговая марка мучных изделий под названием " Eat Me". Созданием торговой марки занималась компания Muffin Group, посылом для этого стал выпуск новой линейки кондитерских изделий, изготавливаемых по классическому французскому рецепту. Такое заманчивое название было придумано не случайно и переводится оно как "Съешь меня". Покупатели, читая название на упаковке, наверняка не удержатся и обязательно захотят попробовать выпечку.
Эклеры из заварного теста с воздушным кремом внутри являются самым любимым и популярным десертом. Упаковка для такого лакомства должна быть тоже "аппетитной". И она была придумана. Дизайн упаковки, сделанный по традициям прошлого, получился весьма простым и лаконичным. Современность упаковке придают однотонный фон с названием изделия и фотографическое изображение продукта.
Цвет упаковки разный и подобран индивидуально для каждого вида выпечки. Для того, чтобы покупателю было легче выбрать нужный продукт, на упаковку нанесена маркерная полоса с названием десерта, окрашенная в цвет начинки изделия. Оригинальная, яркая упаковка привлекает внимание покупателей всех возрастов и никто не может устоять перед любимым лакомством.
Эклеры из заварного теста с воздушным кремом внутри являются самым любимым и популярным десертом. Упаковка для такого лакомства должна быть тоже "аппетитной". И она была придумана. Дизайн упаковки, сделанный по традициям прошлого, получился весьма простым и лаконичным. Современность упаковке придают однотонный фон с названием изделия и фотографическое изображение продукта.
Цвет упаковки разный и подобран индивидуально для каждого вида выпечки. Для того, чтобы покупателю было легче выбрать нужный продукт, на упаковку нанесена маркерная полоса с названием десерта, окрашенная в цвет начинки изделия. Оригинальная, яркая упаковка привлекает внимание покупателей всех возрастов и никто не может устоять перед любимым лакомством.