«Живой злак» от «Концерна Хлибпром»
На прилавках крупных магазинов Львовской области в мае появился новый продукт под торговой маркой «Живой злак» от хлебобулочного предприятия «Концерн Хлибпром».
Отличительной особенностью от других хлебобулочных изделий является то, что продукция изготовляется на натуральных заквасках. Данная технология помогает дополнительно обогатить хлеб всеми питательными микроэлементами. Новый бренд продукции рассчитан на потребителей заботящихся о своем здоровье и тщательно следящих за составом приобретаемых хлебобулочных изделий. Акцентирован на покупателей считающих, что продукт должен сохранять в себе все питательные свойства злаков.
Технологи компании рассказали, что каждая разновидность продукции под торговой маркой «Живой злак» уникальна и имеет свои полезные свойства за счет добавления дополнительных ингредиентов. Например, йогурт способствует лучшему усвоению калия и фосфора в организме, сухофрукты восполняют витаминно-минеральный состав, а фундук содействует лучшей работе головного мозга.
В супермаркетах города Львова пока появились только 4 наименования хлеба из ассортиментной линейки нового бренда. Это хлеб «Йогуртовый», «Финский заварной», «Ржаной с орехами» и «Финский заварной с сухофруктами».
Разработкой стиля нового бренда занималась команда предприятия «Концерн Хлибпром». Основной идеей было донести до потребителя животворящую силу 4-х стихий природы, которую олицетворяют четыре пшеничных зерна, изображенные на упаковке. Таким образом, предприятие акцентировало внимание потребителя на полезные свойства и натуральные компоненты, содержащиеся в изделии.
Отличительной особенностью от других хлебобулочных изделий является то, что продукция изготовляется на натуральных заквасках. Данная технология помогает дополнительно обогатить хлеб всеми питательными микроэлементами. Новый бренд продукции рассчитан на потребителей заботящихся о своем здоровье и тщательно следящих за составом приобретаемых хлебобулочных изделий. Акцентирован на покупателей считающих, что продукт должен сохранять в себе все питательные свойства злаков.
Технологи компании рассказали, что каждая разновидность продукции под торговой маркой «Живой злак» уникальна и имеет свои полезные свойства за счет добавления дополнительных ингредиентов. Например, йогурт способствует лучшему усвоению калия и фосфора в организме, сухофрукты восполняют витаминно-минеральный состав, а фундук содействует лучшей работе головного мозга.
В супермаркетах города Львова пока появились только 4 наименования хлеба из ассортиментной линейки нового бренда. Это хлеб «Йогуртовый», «Финский заварной», «Ржаной с орехами» и «Финский заварной с сухофруктами».
Разработкой стиля нового бренда занималась команда предприятия «Концерн Хлибпром». Основной идеей было донести до потребителя животворящую силу 4-х стихий природы, которую олицетворяют четыре пшеничных зерна, изображенные на упаковке. Таким образом, предприятие акцентировало внимание потребителя на полезные свойства и натуральные компоненты, содержащиеся в изделии.