Умная этикетка на продуктах способна помочь при уборке офиса
Люди редко задумываются о том, сколько дней в холодильнике хранится упаковка колбасы, либо сыра в открытом виде. И зачастую, боясь отравления, выкидывают такие продукты в мусоропровод. По подсчетам английский ученых, ежегодно в их стране выкидывается около 17,5 млн тонн продуктов.
Благодаря ученым из шотландской фирмы Insignia Technologies, данная проблема в ближайший год или два решится. Ими была разработана «умная этикетка», которая поможет потребителям отследить срок хранения продукта после открытия упаковки. Принцип работы инновационной этикетки состоит в следующем: «умная этикетка» прикрепляется к открываемой поверхности упаковки и запускается когда человек начинает открывать продукт. По мере потери продуктом свежести этикетка изменяет цвет. Эта технология поможет работающим людям следить за сроком годности продуктов в упаковке, потому что им порой некогда следить за качеством еды в холодильнике. И когда производится уборка офисов, все вскрытые упаковки с едой выбрасываются, хотя продукты могут быть еще свежими. По мнению разработчиков, такая технология минимизирует нерациональный выброс продуктов.
«Умной этикеткой» уже заинтересовались крупные розничные сети Англии, Франции и Америки. Как сообщили представители компании Insignia Technologies с 2013 года данная этикетка вводится в технологию производства пищевых упаковок в этих странах.
Разработкой Инновационной этикетки занимались совместно с Университетом Стратклайда, а помощь в финансовых вопросах оказывала фирма Scottish Enterprise.
Благодаря ученым из шотландской фирмы Insignia Technologies, данная проблема в ближайший год или два решится. Ими была разработана «умная этикетка», которая поможет потребителям отследить срок хранения продукта после открытия упаковки. Принцип работы инновационной этикетки состоит в следующем: «умная этикетка» прикрепляется к открываемой поверхности упаковки и запускается когда человек начинает открывать продукт. По мере потери продуктом свежести этикетка изменяет цвет. Эта технология поможет работающим людям следить за сроком годности продуктов в упаковке, потому что им порой некогда следить за качеством еды в холодильнике. И когда производится уборка офисов, все вскрытые упаковки с едой выбрасываются, хотя продукты могут быть еще свежими. По мнению разработчиков, такая технология минимизирует нерациональный выброс продуктов.
«Умной этикеткой» уже заинтересовались крупные розничные сети Англии, Франции и Америки. Как сообщили представители компании Insignia Technologies с 2013 года данная этикетка вводится в технологию производства пищевых упаковок в этих странах.
Разработкой Инновационной этикетки занимались совместно с Университетом Стратклайда, а помощь в финансовых вопросах оказывала фирма Scottish Enterprise.