Умная этикетка на продуктах способна помочь при уборке офиса

Умная этикетка на продуктах способна помочь при уборке офиса
Люди редко задумываются о том, сколько дней в холодильнике хранится упаковка колбасы, либо сыра в открытом виде. И зачастую, боясь отравления, выкидывают такие продукты в мусоропровод. По подсчетам английский ученых, ежегодно в их стране выкидывается около 17,5 млн тонн продуктов.

Благодаря ученым из шотландской фирмы Insignia Technologies, данная проблема в ближайший год или два решится. Ими была разработана «умная этикетка», которая поможет потребителям отследить срок хранения продукта после открытия упаковки. Принцип работы инновационной этикетки состоит в следующем: «умная этикетка» прикрепляется к открываемой поверхности упаковки и запускается когда человек начинает открывать продукт. По мере потери продуктом свежести этикетка изменяет цвет. Эта технология поможет работающим людям следить за сроком годности продуктов в упаковке, потому что им порой некогда следить за качеством еды в холодильнике. И когда производится уборка офисов, все вскрытые упаковки с едой выбрасываются, хотя продукты могут быть еще свежими. По мнению разработчиков, такая технология минимизирует нерациональный выброс продуктов.

«Умной этикеткой» уже заинтересовались крупные розничные сети Англии, Франции и Америки. Как сообщили представители компании Insignia Technologies с 2013 года данная этикетка вводится в технологию производства пищевых упаковок в этих странах.

Разработкой Инновационной этикетки занимались совместно с Университетом Стратклайда, а помощь в финансовых вопросах оказывала фирма Scottish Enterprise.
Дата: 23-04-2014, 13:54
Просмотров: 1 387
Комментарии:
  • Пекарь 26 июля 2014 22:59
  • Большая часть так называемых «умных» приспособлений имеют весьма ограниченные возможности, однако при правильном применении они могут сыграть весьма важную роль в экономике. Если говорить об «умной» упаковке, то такая упаковка в принципе если не внесет значительный вклад в дело экономии, то может быть очень положительно оценена с точки зрения экологии. При условии, что в условиях продовольственного кризиса она поможет рациональному использованию продуктов питания.
  • Андей Крылов 6 августа 2014 20:01
  • Можно придумывать массу всяких «умных» и не очень приспособлений, таких как этикетки, наклейки, маркеры и прочее-прочее, цель которых помочь нам в повседневной жизни, однако большая часть этих изобретений вовсе не настолько необходимы, как в этом нас пытаются убедить. Большая часть наших проблем создается нами самими, поэтому надеяться на то, что некое чудо-изобретение внесет порядок в нашу жизнь – наверное, просто наивно. Хотя в некоторых моментах они и в самом деле могут помочь. Помочь, но не делать все за нас.
  • Яковенко 11 августа 2014 22:10
  • То, что масса продуктов идет в утиль по той причине, что не хочется лишний раз тратить время на изучение этикетки, вычисления срока пребывания продуктов в холодильнике – это, конечно, правда. Особенно, если в холодильнике хранятся продукты значительного количества сотрудников. Как показывает практика, многие сотрудники склонны просто забывать о своих продуктах, вспоминая о них уже после того, как они приходят в негодность. В связи с этим зачастую в урну идет и все остальное.
  • Дмитрий из Москвы 17 августа 2014 18:44
  • Не знаю, наверное эта этикетка должна быт очень умной, чтоб различать срок годности у различных продуктов. Где отчет ведется в часах, а где может вестись и в днях. Как это различает упаковка и меняет при этом цвет – сказать сложно. Возможно, ее стоит доработать и устанавливать обратный отчет вроде пружинки – на какой срок закрутил, такой срок и будет в итоге отработан.
  • Гришаев В.В. 20 августа 2014 21:46
  • Уборка офиса – это вообще отдельная история. Если кто-то когда-то работал в «аквариумах», то есть в огромных открытых офисах, где работает огромная масса людей при наличии рабочих мест и перегородок, знаю, что уборка в холодильниках чаще всего происходит после рабочей недели. Обычно все, что остается в холодильниках просто-напросто выбрасывается уборщиком без каких-либо реверансов. Сможет ли «умная этикетка» повлиять на уборщика или нет – трудно сказать.
    Другие новости по теме:
      bububu
      Как выбрать свадебный торт
      От одного только слова «свадьба» начинает трепетать сердце. Нужно все успеть сделать: пригласить гостей, выбрать наряд, найти тамаду, заказать
      bububu
      Пасхальное яйцо-писанка весом 100 кг украшало собой выставку в Житомире
      К светлому памятнику святой Пасхи в украинском Житомире было раскрашено шоколадное пасхальное яйцо весом сто килограммов. К этому великому православном празднику организаторами было приурочено и открытие в Свято-Михайловском кафедральном соборе
      bububu
      Восточный стиль в интерьере ресторана
      Восточный стиль на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью. Все больше ресторанов для дизайна помещений выбирают именно этот стиль
      bububu
      Что следует учесть при строительстве пекарни
      Общественное питание, пожалуй, самое прибыльное и доступное дело для тех людей, которые хотят организовать свой бизнес. Потребность в пище сопутствует человеку на протяжении всей его жизни
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.