Торты и пирожные от фабрики "Виктория" теперь хранятся дольше

Торты и пирожные от фабрики "Виктория" теперь хранятся дольше
Кондитерская фабрика «Виктория», расположенная в городе Белореченск, наконец-то завершила цикл работ, связанных с увеличением сроков хранения своей продукции в три раза. Бисквитные изделия торговых марок «Бисквитфаворит» и «Выбери меня» теперь будут храниться в течение восьми месяцев со дня их производства. Таким образом удалось продлить сроки хранения с 2,5 месяцев сразу до 8. А вот параметры условий хранения и транспортировки останутся без изменений.

Добиться таких потрясающих результатов компании удалось не за счет добавления в изделия ГМО и консервантов, а за счет создания более сбалансированных рецептур. В работах, проводимых фабрикой на протяжении 2012-2013 годов, принимали участие не только специалисты российских пищевых институтов, но и сотрудники зарубежных компаний. В ходе экспериментов удалось изменить рецептуры, заменить некоторые ингредиенты и их количественное содержание в продуктах. Например, заменили сливки для взбивания (сайт roskrem.ru) жирностью 35% на менее жирные - таким образом, удалось увеличить срок годности кремов и украшений из них. Заменили ряд компонентов бисквита, что также позволило увеличить сроки хранения тортов и пирожных.

Сергей Триандофилилди, генеральный директор кондитерской фабрики «Виктория», заявил, что его предприятие уже приступило к выпуску продукции по новым рецептурам и стандартам. Он уверен, что увеличение сроков хранения и реализации оценят и торговые партнеры, и покупатели. Компания получит резерв по времени для доставки своей продукции в отдаленные регионы РФ и даже за рубеж, что скажется также и на выручке предприятия.
Дата: 15-08-2013, 09:04
Просмотров: 1 452
Комментарии:
  • Андей Крылов 26 декабря 2013 21:46
  • Увеличение срока годности продукции наверняка больше всего оценят сами производители и торговые сети, которые меньше станут возвращать непроданной продукции. Однако срок годности это не просто показатель, который можно растягивать до бесконечности. Всему же есть разумные пределы, особенно если речь идет о продуктах питания. Поэтому тут производителю нужно не перегнуть палку, иначе конкуренты поспешат этим воспользоваться.
  • Гришаев В.В. 30 декабря 2013 23:17
  • Достаточно осторожно отношусь к продукции, имеющей длительный срок годности. Продукт питания может иметь значительный срок годности, если он проходит процесс консервации –технической (термо-, заморозка) или химической. В остальных случаях манипуляции с ингредиентами могут, конечно, повысить срок годности, но вряд ли без ущерба для пользы продукта. Хотя многие на это даже не обращают внимание.
  • Дмитрий из Москвы 6 февраля 2014 23:42
  • Не, ну вот что это такое - приняли участие сотрудники зарубежных компаний? Все ясно - ничего полезного для потребителя в увеличении срока годности нет. Все мои знакомые, которые долго живут за границей, говорят, что у них молоко не прокисает, хлеб не черствеет, а яблоки не темнеют. Да что это за торт, который 8 месяцев хранится!
  • Яковенко 14 февраля 2014 21:39
  • Вот лично у меня, как у потребителя, увеличение срока хранения пирожного или бисквита не вызывает абсолютно никакой радости. Тем более, что пищевой продукт мог храниться раньше чуть более двух месяцев, а теперь это аж восемь! Конечно же, есть в этом и плюсы, однако они касаются в большей части производителя, перевозчика и продавца. Потребителя нужно обязательно информировать о причинах такого изменения, и обосновывать их целесообразность, а также то, что это не повредит качеству, чтобы скептики не отказались от такого продукта.
  • Пекарь 23 февраля 2014 21:38
  • Периодически покупаю кондитерские изделия, на счет срока годности каждого конкретного сырка или пирожного внимания особо не обещал. А вот почитал статью и задумался – насколько противоречивой может быть информация, которая исходит от производителей. Хорошо, что хотя бы предусмотрена ответственность за предоставление ложной информации на изделии. Но как проверить то, что там написано простому потребителю?
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.