Новая булочная линия запущена на Дружковском хлебокомбинате

Новая булочная линия запущена на Дружковском хлебокомбинате
Дружковский хлебозавод обзавелся новой булочной линией. Оборудование было запущено буквально на днях, но местные жители уже успели оценить качество выпечки.

Дружковцы теперь смогут покупать в розничных сетях своего города 400-граммовые булочки – «Плетенку сдобную», «Витушку», «Рогалик с повидлом» и булку «Донецкую» весом 300 граммов. Булочки всегда пользовались спросом у покупателей, ну а сейчас их довольству не будет предела, ведь комбинату удалось не только увеличить вес своей продукции, но и значительно улучшить ее качество. Потребители, правда, сетуют, что ассортимент не так широк, как им хотелось бы. Не хватает изделий с мясом, например, с куриным филе (сайт www.meatprod.ru). Филе грудки и окорочка могли бы стать отличной начинкой для пирогов, особенно в сочетании с картофелем, луком, морковью. Можно было бы и шаурму делать. Руководство хлебозавода, конечно, прислушивается к пожеланиям покупателей, но речи о новых видах продукции с мясом пока не ведет.

Цены на изделия остались на прежнем уровне: рогалики и сдобные булки стоят также как и у конкурентов, а некоторые булочки даже дешевле.

Объем выпускаемой Дружковским хлебокомбинатом продукции благодаря введению в эксплуатацию новой булочной линии теперь составит около 15 тонн в месяц. Предприятие входит в холдинг «Золотой урожай» - крупнейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий на Украине. Холдинг объединил ряд хлебозаводов, расположенных в Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Одесской, Харьковской областях и автономной республике Крым.
Дата: 1-07-2013, 15:11
Просмотров: 2 280
Комментарии:
  • Дмитрий из Москвы 27 декабря 2013 21:51
  • Абсолютно правильную позицию занимает руководство предприятия. Какая еще шаурма? Всем известно, что шаурма вкусная, пока горячая и свежая. Кто будет с ней морочиться на хлебокомбинате? Сколько ее выпускать и как реализовывать? Шаурма - это идеальный вариант для уличных ларьков, а не для серьезного производства. Насчет булочной продукции с мясом - тоже самое, одна из самых спорных позиций ассортимента. Мясо очень быстро портится, что-то нарушишь в технологическом процессе и привет! - судебное разбирательство по поводу массового отравления. А потом еще и лечение оплачивай, и компенсации всякие, и молись, чтобы ничего хуже не случилось. Пусть уж будут булочки с повидлом, они тоже вкусные.
  • Яковенко 30 декабря 2013 00:24
  • Сам люблю булочки, постоянно их беру, причем не по одной-две, а по меньшей мере пять. Причем свежие – самые вкусные, вряд ли кто-нибудь будит с этим спорить. Однако постоянно одни и те же хлебобулочные изделия надоедают, и хочется взять что-то новое. Многие производители понимают это и обновляют линейку продукции. Но, почему-то, не все. Странно.
  • Пекарь 20 января 2014 00:59
  • Если честно, то я далеко не всегда обращаю внимание на цену, когда выбираю тот же бублик или рогалик. То есть, обращаю, конечно, но далеко не всегда цена является первостепенным объектом внимания. Однако с ней также приходится считаться, когда останавливаешь выбор на конкретном изделии.
  • Андей Крылов 19 февраля 2014 22:41
  • С одной стороны смена названия булочки или пряника ничего нового не даст. С другой стороны, это обязывает собственников и менеджмент вносить изменения и улучшать качество продукции, менять ее внешний вид, то есть, так или иначе, обновлять изделие. Может, конечно, быть и наоборот, когда под видом новинки запускается менее качественное изделие на предмет того как воспримет его рынок.
  • Гришаев В.В. 9 марта 2014 00:16
  • Ну уж если многие предприятия ведет и очень даже успешно непрофильный бизнес, то расширение ассортимента за счет мясного рулета для хлебокомбината это как бы вообще не вопрос. Чем еще можно завоевать рынок как ни вкусняшками? Чем еще порадовать своих потребителей как ни расширением ассортимента и улучшением качества продукции?
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.