Подовый хлеб от компании "Дарница" обрел новую упаковку

Подовый хлеб от компании "Дарница" обрел новую упаковку
В апреле этого года подовые хлеба от компании «Дарница» обзавелись новой современной упаковкой с пиктограммами. Это позволит покупателям без труда определить сорт и выяснить для себя, какой хлеб подходит им больше всего.

К примеру, подовый «Дарницкий» - источник длинных углеводов. В ста граммах такого хлеба содержится 22% суточной нормы железа. Подовый «Пшеничный» не содержит в себе ни сахара, ни жира и изготавливается традиционным опарным способом. Подходит такой хлебушек для тех, кто боится потолстеть и для тех, кто страдает сахарным диабетом. Подовый «Ржаной» выпекается из ржаной муки, в его составе нет дрожжей и добавок, хотя при этом он содержит 25% суточной нормы пищевых волокон.

Каждый сорт подового хлеба производится на живой закваске. Рецептура не менялась с 1939 года, поэтому продукцию можно смело есть даже тем, кто опасается «напичканных» химией изделий – химии здесь нет и быть не может. Натуральность – вот главный повод для покупки.

Технология выпекания подового хлеба максимально приближена к условиям выпечки в традиционной русской печи, и именно поэтому на упаковке гордо красуется изображение «бабушкиной» печки. Такой хлеб есть не только полезно, но и приятно.

Кроме новой упаковки компания "Дарница" приобрела и новый пресс для утилизации отходов. Такое оборудование позволит намного эффективнее и продуктивнее "расправляться" с картонными коробками и пластиковыми бутылками. На сайте ptbo.ru/catalog/pressy можно найти много полезной информации о прессах, о принципах их работы и о том, как их приобрести.
Дата: 29-06-2013, 00:38
Просмотров: 2 194
Комментарии:
  • Андей Крылов 18 декабря 2013 23:29
  • В общем-то все очень хорошо, одно непонятно, где эта компания находится и где продается этот хлеб. В нашем городе и в тех городах, где мне приходится бывать, продается Дарницкий хлеб, но уверен, что технология его изготовления претерпела значительные изменения. Это не тот вкус, который я помню. так что в этой статье нужно было уточнить, что это за компания. А обновление производства - всегда "плюс" владельцам.
  • Яковенко 10 февраля 2014 23:30
  • Традиционный подовый хлеб не всем сегодня придется по вкусу, однако это только поначалу. При его употреблении уже через неделю старый добрый хлеб уже покажется таким добрым и вкусным как мы привыкли считать. И ничего удивительного, учитывая то, сколько разрыхлителей и прочих прелестей используется сегодня при его производстве.
  • Пекарь 13 февраля 2014 22:06
  • Традиционные хлебобулочные изделия, изготовленные в строгом соответствии с традиционными рецептами, а не технологиями, и традиционными ингредиентами, стоят дороже, точнее продаются по более высокой цене. Не скажу, что это оправдано, ведь ничего принципиально отличающего два типа изделия нет. Скорее это вопрос маркетинга.
  • Гришаев В.В. 8 марта 2014 23:58
  • Утилизация отходов уже давно для многих предприятий перестала быть расходной статьей, а стала на самом деле приносить доход. Причем доход может только на первый раз показаться пустяковым. Ясное дело, что офис не создаст должное количество бумажных отходов, сколько может произвести завод или фабрика, однако это тот вопрос, который нужно решать централизованно.
  • Дмитрий из Москвы 17 марта 2014 22:24
  • Вот уж не думал, что упаковка так может изменить отношение к товару. С одной стороны этим злоупотребляют производители, пытающиеся не пользующийся спросом товар преподнести по-новому. С другой стороны даже очень любимая продукция – творожок или, к примеру, мороженое, может надоесть, если видишь ее в одной и той же упаковке. Точнее не надоесть, а потерять интерес, который перекупает более прыткий товар в новой упаковке.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.