Новый вкус старого продукта

Новый вкус старого продукта
Компания «Сибирский Гурман» - производитель полуфабрикатов – провела ряд работ по обновлению дизайна упаковки и улучшению вкуса слоеного теста «Едим дома». Этот продукт и без того популярен: из него выпекают и булочки, и пирожные, и пиццу, и еще море всевозможных лакомств с добавлением цукатов, фруктов и овощей. Нежнейшее тесто теперь стало еще лучше. Добиться этого удалось за счет увеличения доли сливочного масла в составе.

Изменение рецептуры слоеного дрожжевого и бездрожжевого теста «Едим дома» и стало причиной проведения ребрендинга, ведь новый вкус никак не вязался со старой упаковкой. Кроме этого, улучшились и характеристики изделия: тесто намного лучше поднимается и стало более легким и воздушным.

Уже была проведена народная дегустация новинки. В ходе мероприятия потребители установили, что тесто очень хорошо и быстро поднимается, имеет превосходную слоистость, а выпечка из него обладает легкостью и воздушностью. Именно такие качества и должны быть присущи слоеному тесту. Понравилась покупателям и упаковка: она яркая, запоминающаяся, информативная. Спутать ее с другими брендами невозможно.

Новая упаковка отлично подчеркнула отменное качество сливочного теста. Она приобрела матовость, четкий, лаконичный дизайн и яркое название, которое заметно издалека. Теперь потребитель без труда узнает любимый продукт на полке в магазине и не сможет пройти мимо него.
Дата: 11-06-2013, 22:35
Просмотров: 2 306
Комментарии:
  • Андей Крылов 18 декабря 2013 23:30
  • Новый вкус старого продукта вряд ли возможен. Скорее, речь идет уже о новом продукте, ведь ясно указано, что изменилась рецептура. Тут все закономерно, новый продукт нуждается в ребрендинге, ведь как иначе донести до потребителя сведения об улучшении характеристик продукта. А еще это полезно делать, так как сама по себе упаковка постоянно совершенствуется и улучшается. Продукт, упаковка которого не меняется годами, ассоциируется не с традициями, а с недостаточным финансированием.
  • Дмитрий из Москвы 23 декабря 2013 23:16
  • Согласен, это уже новый продукт получается. Кстати, возможно, тут даже ошибка в рекламной кампании - лучше было сразу говорить о новых рецептах и новых вкусах, о расширении ассортимента. К этому уже и новую упаковку присоединить. Выглядело бы куда логичнее.
  • Гришаев В.В. 30 декабря 2013 23:07
  • Дегустация – один из относительно новых в отечественной торговле явлений, однако уже успевших заслужить положительный имидж. При относительно небольших (это уж все соразмерно бюджета) расходах выездная рекламная компания «на дом» потребителю, то есть в места скопления, показывает, что реклама может быть не только навязчивой, но и комфортной.
  • Пекарь 11 января 2014 00:37
  • Полуфабрикат решает массу проблем, которые возникают под час кулинарных изысков, если, с одной стороны – хочется приготовить что-то самому, да еще и свое что-то эдакое, а с другой стороны не хочется глобально увязнуть в кулинарной рутине. Однако тут важно качество и доверие к бренду, поскольку невозможно проконтролировать продукт, и остается верить в то, что он не подведет.
  • Яковенко 10 февраля 2014 23:26
  • Отрадно то, что далеко не все производители погнались за продлением срока годности своего продукта, заменяя качественные животные жиры сухими жирами растительного происхождения. Ведь ни для кого не секрет, что растительные жиры, особенно пальмовые и их производные практически не усваиваются организмом. А выпечка с фруктами должна быть натуральной и очень вкусной!
    Другие новости по теме:
      bububu
      Чаппати - тонкие лепешки из Индии. Учимся их печь.
      Обычный хлеб традиционно готовится из муки и воды. Примитивно, но все же удивительно вкусно. И разнообразно. Изделия из такого теста можно делать из любого сорта муки
      RosUpack-2013
      C 18 по 21 июня состоится 18-ая Международная выставка RosUpack. Традиционно пройдет она в выставочном центре «Крокус Экспо»
      bububu
      Хлеб из мха начали выпекать в Иркутске
      В Иркутске начали производство уникального целебного хлеба с исландским мхом. Первая партия чудесной выпечки была произведена сотрудниками предприятия ЗАО «Добрый хлеб»
      bububu
      В Адыгее хлеба стали есть меньше
      C января по март 2013 года в Адыгее наблюдался значительный спад производства хлеба и хлебобулочных изделий, причем не на каком-то конкретном предприятии, а по всему кругу производителей
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.