Новый вкус старого продукта
Компания «Сибирский Гурман» - производитель полуфабрикатов – провела ряд работ по обновлению дизайна упаковки и улучшению вкуса слоеного теста «Едим дома». Этот продукт и без того популярен: из него выпекают и булочки, и пирожные, и пиццу, и еще море всевозможных лакомств с добавлением цукатов, фруктов и овощей. Нежнейшее тесто теперь стало еще лучше. Добиться этого удалось за счет увеличения доли сливочного масла в составе.
Изменение рецептуры слоеного дрожжевого и бездрожжевого теста «Едим дома» и стало причиной проведения ребрендинга, ведь новый вкус никак не вязался со старой упаковкой. Кроме этого, улучшились и характеристики изделия: тесто намного лучше поднимается и стало более легким и воздушным.
Уже была проведена народная дегустация новинки. В ходе мероприятия потребители установили, что тесто очень хорошо и быстро поднимается, имеет превосходную слоистость, а выпечка из него обладает легкостью и воздушностью. Именно такие качества и должны быть присущи слоеному тесту. Понравилась покупателям и упаковка: она яркая, запоминающаяся, информативная. Спутать ее с другими брендами невозможно.
Новая упаковка отлично подчеркнула отменное качество сливочного теста. Она приобрела матовость, четкий, лаконичный дизайн и яркое название, которое заметно издалека. Теперь потребитель без труда узнает любимый продукт на полке в магазине и не сможет пройти мимо него.
Изменение рецептуры слоеного дрожжевого и бездрожжевого теста «Едим дома» и стало причиной проведения ребрендинга, ведь новый вкус никак не вязался со старой упаковкой. Кроме этого, улучшились и характеристики изделия: тесто намного лучше поднимается и стало более легким и воздушным.
Уже была проведена народная дегустация новинки. В ходе мероприятия потребители установили, что тесто очень хорошо и быстро поднимается, имеет превосходную слоистость, а выпечка из него обладает легкостью и воздушностью. Именно такие качества и должны быть присущи слоеному тесту. Понравилась покупателям и упаковка: она яркая, запоминающаяся, информативная. Спутать ее с другими брендами невозможно.
Новая упаковка отлично подчеркнула отменное качество сливочного теста. Она приобрела матовость, четкий, лаконичный дизайн и яркое название, которое заметно издалека. Теперь потребитель без труда узнает любимый продукт на полке в магазине и не сможет пройти мимо него.