В компании Nestle ожидают рост продаж в странах Азии и Африки

В компании Nestle ожидают рост продаж в странах Азии и Африки
Компания Nestle сообщила, что в ближайшее время ожидает резкого скачка продаж своей продукции в Африке и Азии, хотя многие аналитики очень сильно опасаются нестабильного положения в странах третьего мира.

Рост доходов компании в начале 2012 года слегка земедлился по причине слабой производительности филиалов, расположенных в Африке, Океании и Азии. А вот объемы органических кондитерских изделий напротив выросли на 4,4%. Если взять прошлый год, то продажи кондитерского гиганта на этих же рынках постепенно набирали обороты и к концу года достигли значительного роста: объемы органической продукции выросли на 8,4%, а объемы в целом – на 5,9%. Такое положение вещей должно было бы вызвать опасения, ведь в настоящий момент времени наметился небольшой спад, хотя товары из Китая с сайта firmatrading.ru продаются тоннами. Еще бы! Ведь это дешево и очень удобно, да интернет магазинов, торгующих китайской одеждой, техникой и прочими вещами насчитывается более сотни.

Тем не менее, руководство Nestle уверено, что начавшийся в начале года спад производства постепенно снизойдет на нет и уже через два-три месяца начнется уверенный рост. С чем связано это предубеждение? Прежде всего с тем, что в этом году значительно снизились производственные затраты, а это сказалось на уровне цен, который остался прежним.

Аналитики же убеждены, что в компании лукавят и просто не знают, что делать дальше, ведь если взять 2011-2012 годы, то рост производства в то время достигал 10-11%. Сегодня же эта цифра снизилась до 5%. Чайлд Вилье, глава департамента инвестиций, признался, что продажи в развивающихся странах замедлились по причине смешанной ситуации на рынках, однако не смотря на это акции его компании растут в цене, да и руководство ее видит рост продаж в некоторых странах, а частности в Китае.
Дата: 27-04-2013, 08:48
Просмотров: 1 662
Комментарии:
  • Пекарь 9 ноября 2013 00:22
  • Вот пусть и ожидают роста продаж в Азии и Африке, а мне их продукция не нравится. Постоянно во всех рейтингах и потребительских исследованиях говорится о том, что эта компания использует ГМО для приготовления своей продукции, причем это касается даже детского питания. Но руководство Nestle столько вкладывает в рекламу, что может вообще игнорировать подобные сообщения. Я стараюсь как можно реже покупать ее продукцию, больше все-таки отечественному производителю доверяю. А европейские фирмы на нас ставят свои эксперименты, я считаю.
  • Яковенко 16 ноября 2013 22:42
  • Можно, конечно, ожидать чего угодно и даже заявлять об этом. Другое дело честная и нечестная конкуренция, которая в руках корпораций гигантов может превратиться в способ борьбы с отечественным производителем. Любой национальный оператор, в частности, на кондитерском рынке, сразу же попадает в сферу интересов указанной компании, которая начинает процесс переговоров по ее покупке. В случае отказа идет серьезная борьба с неугодным конкурентом, и этот процесс все больше оттачивается и совершенствуется.
  • Дмитрий из Москвы 12 февраля 2014 21:00
  • К сожалению или к счастью, однако ни одной компании не под силу монополизировать рынок пищевых продуктов, даже отдельно взятый рынок кондитерских изделий. Так уж получается, что либо ты производишь унитарный товар, который будет представлен во всех регионах влияния корпорации, либо каждое конкретное подразделение производит свой продукт. В обоих случаях есть и преимущества и недостатки.
  • Гришаев В.В. 18 февраля 2014 23:42
  • Рост производства в условиях то ли посткризисного, то ли передкризисного состояния экономики хотя бы на один процент – это мало того, что очень серьезные цифры (в денежном выражении), но еще и неплохой результат прироста сам по себе. Можно только догадываться о географических показателях охвата продукцией этой торговой марки, но нужно отдать должное настойчивости и профессионализму менеджмента, добивающегося таких результатов.
  • Андей Крылов 25 февраля 2014 23:15
  • Пищевая отрасль на фоне крепчающего продовольственного кризиса всегда будет интересна для корпораций. Продукты питания найдут сбыт всегда и везде. Можно отказать себе в автомобиле или в отдыхе за границей. Можно даже не купить себе новое пальто, но кушать хочется всегда. Казалось бы, конфеты вовсе не первоочередной продукт питания и спрос на них в условия кризиса должен спасть. Да вот нет. Если презент или подарок уже не купишь из дорогих, что бы купить? Куплю коробочку конфет.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.