В Казани изобрели новый способ борьбы с мошенниками
Необычный способ борьбы с мошенниками воплощает в жизнь колектив Казанского хлебозавода №3. В рамках акции «Осторожно - мошенник» продукция предприятия снабжается наклейками с информацией о наиболее распространенных способах мошенничества.
О самых элементарных мерах безопасности полиция постоянно напоминает жителям Татарстана, а с 20 сентября в этой акции принимает участие и хлебозавод №3. Именно это предприятие всегда откликается на социально-ориентированные акции МВД Республики Татарстан. Джаведин Кафаров, генеральный директор предприятия, с энтузиазмом отнесся к идее использовать упаковку хлебобулочной продукции для распространения информации.
Акция заключается в размещении на упаковке специальных самоклеющихся этикеток для хлеба, которые призывают граждан соблюдать элементарные правила личной безопасности. В МВД Татарстана уверены, что наименее защищенной от социального мошенничества группой являются пенсионеры и считают подобную акцию эффективной профилактической мерой.
Как отмечает начальник отдела маркетинга Энже Мифтахова, эта акция очень оригинальна, что должно положительно повлиять на ее эффективность. Пенсионеры мало внимания обращают на рекламу, даже если она содержит полезную для них информацию, а при покупке хлеба с информационной наклейкой предупреждение точно дойдет до адресата.
Для акции было изготовлено 10000 наклеек, первая партия продукции уже поступила в продажу. Покупатели обратили внимание на непривычный вид упаковки, но, узнав продукцию любимого завода, с одобрением отнеслись к оригинальному способу информирования населения об опасности со стороны мошенников.
О самых элементарных мерах безопасности полиция постоянно напоминает жителям Татарстана, а с 20 сентября в этой акции принимает участие и хлебозавод №3. Именно это предприятие всегда откликается на социально-ориентированные акции МВД Республики Татарстан. Джаведин Кафаров, генеральный директор предприятия, с энтузиазмом отнесся к идее использовать упаковку хлебобулочной продукции для распространения информации.
Акция заключается в размещении на упаковке специальных самоклеющихся этикеток для хлеба, которые призывают граждан соблюдать элементарные правила личной безопасности. В МВД Татарстана уверены, что наименее защищенной от социального мошенничества группой являются пенсионеры и считают подобную акцию эффективной профилактической мерой.
Как отмечает начальник отдела маркетинга Энже Мифтахова, эта акция очень оригинальна, что должно положительно повлиять на ее эффективность. Пенсионеры мало внимания обращают на рекламу, даже если она содержит полезную для них информацию, а при покупке хлеба с информационной наклейкой предупреждение точно дойдет до адресата.
Для акции было изготовлено 10000 наклеек, первая партия продукции уже поступила в продажу. Покупатели обратили внимание на непривычный вид упаковки, но, узнав продукцию любимого завода, с одобрением отнеслись к оригинальному способу информирования населения об опасности со стороны мошенников.