У печенья "Американо" будет новая упаковка
Для производимого компанией из Перми «Пекарня Свой Хлеб» печенья премиум класса «Американо» и его более дешёвого собрата печенья марки «Чайное» специалисты из дизайнерского агентства «Альтиграф» разработали новую эксклюзивную упаковку.
Разработанная в «Альтиграф» графема «Пекарня Свой Хлеб» позволяет использовать её применительно к широкому ассортименту кондитерских и хлебобулочных изделий, которые выпускаются на предприятии заказчика.
Внешний вид товарной упаковки, без сомнений, является одним из важнейших аспектов в рыночном успехе и судьбе продвигаемого продукта. Она должна не только быть максимально информативной, но и достаточно привлекательной и запоминающейся, но при этом оставаться полностью понятной покупателю, четко отражать характер и свойства упакованного в неё продукта, делать его самобытным и выделять на фоне конкурентов.
Специалисты агентства «Альтиграф», специализацией которых является промышленный дизайн, отмечают, что в своей работе уделяют большое значение тому, чтобы разрабатываемая их усилиями упаковка, даже для недорогих продуктов, выглядела ничуть не хуже упаковки, предназначенной под товар высшего класса, а используемые во время её производства материалы сохраняли столь же высокое качество.
Разработанная в «Альтиграф» графема «Пекарня Свой Хлеб» позволяет использовать её применительно к широкому ассортименту кондитерских и хлебобулочных изделий, которые выпускаются на предприятии заказчика.
Внешний вид товарной упаковки, без сомнений, является одним из важнейших аспектов в рыночном успехе и судьбе продвигаемого продукта. Она должна не только быть максимально информативной, но и достаточно привлекательной и запоминающейся, но при этом оставаться полностью понятной покупателю, четко отражать характер и свойства упакованного в неё продукта, делать его самобытным и выделять на фоне конкурентов.
Специалисты агентства «Альтиграф», специализацией которых является промышленный дизайн, отмечают, что в своей работе уделяют большое значение тому, чтобы разрабатываемая их усилиями упаковка, даже для недорогих продуктов, выглядела ничуть не хуже упаковки, предназначенной под товар высшего класса, а используемые во время её производства материалы сохраняли столь же высокое качество.