У печенья "Американо" будет новая упаковка

У печенья "Американо" будет новая упаковка
Для производимого компанией из Перми «Пекарня Свой Хлеб» печенья премиум класса «Американо» и его более дешёвого собрата печенья марки «Чайное» специалисты из дизайнерского агентства «Альтиграф» разработали новую эксклюзивную упаковку.

Разработанная в «Альтиграф» графема «Пекарня Свой Хлеб» позволяет использовать её применительно к широкому ассортименту кондитерских и хлебобулочных изделий, которые выпускаются на предприятии заказчика.

Внешний вид товарной упаковки, без сомнений, является одним из важнейших аспектов в рыночном успехе и судьбе продвигаемого продукта. Она должна не только быть максимально информативной, но и достаточно привлекательной и запоминающейся, но при этом оставаться полностью понятной покупателю, четко отражать характер и свойства упакованного в неё продукта, делать его самобытным и выделять на фоне конкурентов.

Специалисты агентства «Альтиграф», специализацией которых является промышленный дизайн, отмечают, что в своей работе уделяют большое значение тому, чтобы разрабатываемая их усилиями упаковка, даже для недорогих продуктов, выглядела ничуть не хуже упаковки, предназначенной под товар высшего класса, а используемые во время её производства материалы сохраняли столь же высокое качество.
Дата: 23-06-2012, 00:05
Просмотров: 2 052
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.