Спрос потребителей на хлеб ежегодно уменьшается в среднем на 9%
В настоящее время российский рынок замороженных продуктов, со среднегодовым темпом роста 12%, является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. В ближайшей перспективе динамика роста не изменится. К такому и прочим заключениям пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ – Северо-Запад».
Вместе с тем, спрос потребителей на хлеб ежегодно уменьшается в среднем на 9%. На фоне общего спада объемов потребления и производства хлеба и хлебобулочных изделий в хлебопекарной промышленности России, достигших в 2007 году рекордного уровня - 7,7 млн тонн, на рынке появились новые участники – пекарни и предприятия различных форм собственности, специализирующиеся на производстве различных сортов хлеба и выпуске замороженных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов.
Качественное изменение рынка замороженной продукции, обусловленное вхождением производителей в новые рыночные ниши, а также изменение пищевого рациона, растущая покупательская способность населения, вызванная ростом их благосостояния – вот неполный перечень наиболее существенных факторов, стимулирующих участников постоянно расширять товарный ассортимент выпускаемых продуктов питания длительного хранения с высоким уровнем санитарно-гигиенической защищенности, что, в целом, показывает дальнейшие возможности роста данного рынка.
Вместе с тем, спрос потребителей на хлеб ежегодно уменьшается в среднем на 9%. На фоне общего спада объемов потребления и производства хлеба и хлебобулочных изделий в хлебопекарной промышленности России, достигших в 2007 году рекордного уровня - 7,7 млн тонн, на рынке появились новые участники – пекарни и предприятия различных форм собственности, специализирующиеся на производстве различных сортов хлеба и выпуске замороженных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов.
Качественное изменение рынка замороженной продукции, обусловленное вхождением производителей в новые рыночные ниши, а также изменение пищевого рациона, растущая покупательская способность населения, вызванная ростом их благосостояния – вот неполный перечень наиболее существенных факторов, стимулирующих участников постоянно расширять товарный ассортимент выпускаемых продуктов питания длительного хранения с высоким уровнем санитарно-гигиенической защищенности, что, в целом, показывает дальнейшие возможности роста данного рынка.