Компания "Любимый край" обновила и дополнила линейку пряников "Посиделкино"

Компания "Любимый край" обновила и дополнила линейку пряников "Посиделкино"
В июле многочисленным поклонникам пряников «Посиделкино» был представлен улучшенный продукт. Компания «Любимый край» не только разработала три новых рецепта изделий с оригинальными вкусами, но и обновила дизайн упаковки для всей линейки пряников «Посиделкино». Таким образом «Любимый край» рассчитывает увеличить оборот по пряникам минимум в четыре раза.

Осенью бренд «Посиделкино» будет отмечать свое 15-летие, и к этой торжественной дате приурочены осуществленные изменения.
Обновленный дизайн упаковки привлекает внимание в первую очередь к аппетитности и натуральности компонентов пряников.

Разработка нового дизайна осуществлялась в соответствии с принципами простоты и визуального эффекта, поэтому теперь идентификация продукта упростилась, а маркер вкуса, ставший главным акцентом упаковки, выполненный в фотографическом стиле, выглядит весьма аппетитно.

Ксения Панина, бренд-менеджер «Любимого края», считает, что благодаря обновленному дизайну продукт стал более заметным на полках магазинов и более гармонично вписывается в категорию традиционных пряников.

В создании нового имиджа пряников «Посиделкино» принимали участие специалисты отдела маркетинга компании «Любимый край» совместно с дизайнерами агентства «Движение».

Изменилась не только внешность пряников, изменилось и их внутреннее содержание: вкус стал более насыщенным, а структура изделий приобрела приятную мягкость. «Любимый край» при изготовлении пряников применяет только натуральные наполнители (шоколад, какао, имбирь, мята), а также начинки, приготовленные из натуральных фруктов и ягод (яблоко, брусника, черника, клюква). В продукции компании «Любимый край» не содержатся ГМО.

Изменения коснулись и пряников без начинки: традиционные пряники «Посиделкино» изменили свои формы, став фигурными.

По данным компании ProfiOnline, которая проводила опрос потребителей в апреле 2016 года, россиянам хотелось бы иметь возможность покупать пряники с черничной, яблочно-брусничной начинкой и с имбирным вкусом. Учитывая пожелания своих клиентов, компания «Любимый край» выпустила продукт, который должен пользоваться спросом.

Несмотря на важные перемены, коснувшиеся продукта, его цена для клиентов компании и покупателей осталась неизменной.


Об авторе
Дата: 15-07-2016, 11:28
Просмотров: 713
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.