Как избежать традиционного летнего падения спроса на кондитерские изделия?

Летние месяцы в кондитерском бизнесе тяжело назвать легкими и прибыльными, ведь традиционно в жаркие периоды потребление сладостей сокращается. Конечно же, это не касается мороженого и других освежающих десертов, однако производители конфет, пирожных, печенья прекрасно знают, что к лету нужно готовиться заранее, чтобы удержать доходы от продаж на приемлемом уровне.
Существуют разные пути выхода из этой непростой ситуации: сезонное сокращение производства, расширение ассортимента за счет легких десертов, подходящих для жарких летних дней, проведение разнообразных акций и привлечение новых клиентов.
Предприниматели, рискнувшие привлечь новых клиентов в летний период, отмечают, что им пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Во-первых, это неоправданно высокие расходы на серьезную рекламную кампанию. Что бы там ни обещали сотрудники рекламных агентств, количество потенциальных клиентов летом значительно сокращается, особенно хорошо это прослеживается на примерах крупных и средних городов. Альтернативным вариантом может быть бюджетная кампания, основанная на раздаче листовок, которая обойдется значительно дешевле, и, возможно, окажется не менее результативной. Как правило, цены на услуги типографии не так сильно подвержены сезонным колебаниям, поэтому не стоит опасаться ожидать их резкого повышения к лету.
Еще одной проблемой является правильный выбор стратегии рекламных акций, ведь не все они способны донести до потребителя важную и полезную информацию, привлечь его внимание. Некоторые владельцы кондитерских говорят, что неоднократно сталкивались с ситуациями, когда одинаковые акции проводились несколькими конкурирующими предприятиями, находящимися недалеко друг от друга. Посетители тоже отметили этот факт и задавали вопросы, ответить на которые было тяжело.
Одним из самых действенных способов опытные предприниматели называют существенное расширение детского ассортимента и создание хотя бы отдельных элементов детской программы. Многие родители летом стараются уделить своим детям больше внимания, а дети любят сладкое независимо от погоды или сезона.
Существуют разные пути выхода из этой непростой ситуации: сезонное сокращение производства, расширение ассортимента за счет легких десертов, подходящих для жарких летних дней, проведение разнообразных акций и привлечение новых клиентов.
Предприниматели, рискнувшие привлечь новых клиентов в летний период, отмечают, что им пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Во-первых, это неоправданно высокие расходы на серьезную рекламную кампанию. Что бы там ни обещали сотрудники рекламных агентств, количество потенциальных клиентов летом значительно сокращается, особенно хорошо это прослеживается на примерах крупных и средних городов. Альтернативным вариантом может быть бюджетная кампания, основанная на раздаче листовок, которая обойдется значительно дешевле, и, возможно, окажется не менее результативной. Как правило, цены на услуги типографии не так сильно подвержены сезонным колебаниям, поэтому не стоит опасаться ожидать их резкого повышения к лету.
Еще одной проблемой является правильный выбор стратегии рекламных акций, ведь не все они способны донести до потребителя важную и полезную информацию, привлечь его внимание. Некоторые владельцы кондитерских говорят, что неоднократно сталкивались с ситуациями, когда одинаковые акции проводились несколькими конкурирующими предприятиями, находящимися недалеко друг от друга. Посетители тоже отметили этот факт и задавали вопросы, ответить на которые было тяжело.
Одним из самых действенных способов опытные предприниматели называют существенное расширение детского ассортимента и создание хотя бы отдельных элементов детской программы. Многие родители летом стараются уделить своим детям больше внимания, а дети любят сладкое независимо от погоды или сезона.










