Стоит ли кондитерам экономить на упаковочном оборудовании?

Стоит ли кондитерам экономить на упаковочном оборудовании?
В пищевой промышленности значение качественной и привлекательной упаковки не подвергается сомнению. Потребитель весьма внимательно рассматривает товар перед приобретением и, видя дешевые упаковочные материалы, кривые швы или стыки на упаковке, отмечая ее небрежный внешний вид, скорее всего, воздержится от покупки.

Поэтому предприниматели, заботящиеся об успехе своей фирмы, не считают вопрос о приобретении фасовочно упаковочного оборудования второстепенным. Особенно это касается предприятий, которые проходят стадию расширения и освоения новых рынков сбыта. Если небольшое кондитерское производство, реализующее свою качественную продукцию в ограниченном количестве на незначительной территории, может себе позволить экономить на упаковке и фасовать продукцию в обычные полиэтиленовые пакеты, так как уверено в постоянстве своих клиентов, то при выходе на другие рынки отношение к упаковке обязательно нуждается в пересмотре.

Хорошо известная народная мудрость о скупом, который платит дважды, подсказывает, что лучше изначально вложить средства в качественное оборудование известных производителей. Помимо того, что зачастую уже сам бренд говорит о высоком качестве производимого им фасовочно упаковочного оборудования, эти компании еще предлагают комплексные услуги по техническому обслуживанию и обучению работы на своих установках.

Для кондитерского производства, имеющего свою специфику, упаковочные аппараты должны быть многофункциональными и иметь возможность быстрой перенастройки, ведь для упаковки шоколада, зефира, халвы, печенья или других кондитерских изделий нужны разные виды материалов и варианты фасовки.

На российском рынке представлены упаковочно фасовочные устройства ведущих мировых производителей YAMATO и BOSCH, официальным дилером которых является компания Атек, имеющая большой опыт в обслуживании кондитерских фабрик и цехов. Постоянная работа над улучшением качества предоставляемых услуг является первоочередной задачей руководства компании, что подтверждается положительными отзывами постоянных клиентов.
Дата: 20-06-2014, 11:48
Просмотров: 1 492
Комментарии:
  • Андей Крылов 30 июля 2014 22:08
  • Первая покупка во многом продиктована упаковкой, конечно же. И это вполне обосновано. А вот требовать от нее то, чтобы покупатель купил продукцию еще раз, наверное будет неправильно. Тут уже все зависит от содержимого упаковки. Можно раз заманить покупателя, можно второй раз, но если продукт не соответствует ожиданиям, стоит пенять не на упаковку, а на себя.
  • Пекарь 7 августа 2014 22:17
  • Если кондитерский бизнес действительно развивается и движется в ногу с рынком, то все равно у его собственника рано или поздно появится необходимость приобрести упаковочное оборудование. Может, конечно, и желание появится, но необходимость все равно появится в не зависимости от него. Вот тут можно выбрать вариант – новое, современное, качественное и, разумеется, дорогое или восстановленное ранее использованное, в лучшем случае не устаревшее, но не дорогое. Как ни странно - во что вкладываться зависит от характера бизнесмена и его коммерческого нюха.
  • Дмитрий из Москвы 14 августа 2014 22:08
  • Некоторые вполне успешные кондитеры не спешат вкладываться в упаковочное оборудование по той простой причине, что они работают со специализированными предприятиями, которые имеют среди своих основных фондов очень даже дорогостоящее и широкопрофильное оборудование. Именно на таких предприятиях размещаются заказы по производству упаковки. Сами же кондитеры просто фасуют свою продукцию.
  • Яковенко 22 августа 2014 21:44
  • На упаковочном оборудовании стоит экономить в том случае, если упаковка не играет принципиальной роли в вопросе продвижения товара. Во всех остальных случаях упаковка выгоднее преподносит товар и это, конечно, не секрет. А вот что касается конкретно оборудования и целесообразности его приобретения, то тут вопрос в том насколько оно будет по силам предприятию.
  • Гришаев В.В. 25 августа 2014 23:01
  • Розничные продажи дают наибольшую прибыль предпринимателям, поэтому неудивительно, что большинство из них ориентировано именно на розницу. Однако для розничных продаж необходимы соответствующие условия, в том числе в большинстве случаев и упакованная единичная продукция. Поэтому так или иначе вопрос упаковки вполне актуален.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.