Креативная "самоклейка" - самый простой способ выделить кондитерскую продукцию среди конкурентов

Креативная "самоклейка" - самый простой способ выделить кондитерскую продукцию среди конкурентов
Производители постоянно ищут новые способы рекламы своей продукции, которые повысили бы ее привлекательность в глазах потребителей. Кондитерская продукция в первую очередь привлекает своим внешним видом и вкусовыми качествами, поэтому среди производителей широко распространено заблуждение, что уделять особое внимание ее внешнему виду необязательно. Более того, некоторые считают это пустой тратой времени и средств.

Однако практика показывает, что и на упаковку, и на этикетки потребители обращают внимание и, если речь идет о двух или больше малознакомых брендах, выбирают именно тот, который имеет более привлекательную упаковку.
Одним из наиболее доступных способов выделить свою продукцию среди конкурентов на полках магазинов считаются самоклеющиеся этикетки, которые за удобство в использовании, визуальные возможности и недорогую стоимость уже давно признаны очень эффективным рекламным средством для продукции кондитерской отрасли.

Современное полиграфическое оборудование позволяет создавать настоящие шедевры рекламного искусства, причем делать это быстро, качественно и в любых объемах. Фирмы, специализирующиеся на изготовлении полиграфической рекламной продукции, заинтересованы в сотрудничестве с талантливыми креативными дизайнерами, которые могут предложить заказчикам оригинальные и яркие макеты этикеток, создающие положительный имидж рекламируемой продукции.

Безусловно, качественное современное полиграфическое оборудование стоит дорого, и не каждый кондитерский цех может позволить себе приобретение такой техники, поэтому владельцы кондитерского производства, реально оценивающие отдачу от рекламы подобного вида, заказывают этикетки у фирм, которые предлагают наиболее приемлемые условия.

Изготовленные профессионалами этикетки использовать настолько легко, что с этим справится даже любитель, следовательно, не придется приобретать дополнительные автоматы для маркирования продукции.
Сроки изготовления партии этикеток варьируются в зависимости от сложности заказа, но обычно не превышают десяти дней.
Дата: 19-06-2014, 14:41
Просмотров: 1 748
Комментарии:
  • Андей Крылов 30 июля 2014 22:05
  • То, что реклама – двигатель торговли – знает даже любой подросток, не сильно осведомленный в бизнесе. А вот то. Что плохая реклама может оказаться якорем для бизнеса – мало кто понимает. Причем для некоторых это, если уж говорить аллегориями, это может быть якорь, зацепившийся за скалы. Найти стоящего рекламщика, подходящего под все требования заказчика достаточно сложно, некоторые пытаются экономить, некоторые предъявляют абсолютно нереальные требования, а некоторые диктуют свои условия, при этом удивляются, что «это не работает».
  • Пекарь 7 августа 2014 22:17
  • Не хочется повторять избитые истины, но то, что уникальная обертка, упаковка или наклейка вызовет повышенный интерес у покупателя и так понятно. Главное, чтоб она была привлекательной и выделалась на фоне подобных продуктов. При этом ей вовсе не обязательно быть яркой и креативной. Согласитесь – на фоне разнообразных пестрых упаковок выгодно будет отличаться однотонная упаковка насыщенного цвета. Тут еще нужно быть отчасти маркетологом.
  • Дмитрий из Москвы 14 августа 2014 22:07
  • Самый простой способ выгодно выделить продукты среди конкурентов – это качественная и доступная продукция. Хотя и этого, конечно, мало. Нужно еще смекалка и нюх коммерсанта. Именно так поступил один консервный завод, не очень известный в своем регионе, не говоря уже о всей стране. Минимализм в упаковке, никакой рекламы. Качество и еще раз качество. Покупатели заметили, попробовали, оценили, посоветовали другим. И дело в шляпе!
  • Гришаев В.В. 19 августа 2014 21:23
  • Порой смотришь на упаковку в магазине и просто поражаешься уровню бездарности лица, которое приняло решение и в итоге согласовало дизайн упаковки. Сознательно говорю не дизайнер, а именно лицо, принявшее решение, т.к. далеко не всегда дизайнера хотят слышать и следовать его рекомендациям. Нет, конечно, не стоит идти на поводу у каждого так называемого дизайнера, но прислушиваться к его мнению стоит. В итоге порой дизайн пляшет от обратного – директор или хозяин дает якобы дизайн или его элемент (логотип и т.д.) и требует работать с ним и превращать в конфетку. Да только все подряд в конфетку не превратишь…
  • Яковенко 22 августа 2014 21:45
  • Если необходимость в рекламной продукции не достигает критических размером, в принципе нет необходимости приобретать оборудование по печати этикеток, даже самое простое. Всегда можно обратиться в десятки фирм, представляющих полиграфические услуги. Для них напечатать партию этикеток – вообще не вопрос, и все это обойдется гораздо дешевле, чем, если браться за это самому.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.