Французская торговая группа Carrefour предлагает органический хлеб

Французская торговая группа Carrefour объявила, что она станет первым розничным продавцом, продающим 100% органический французский хлеб в своих магазинах, в рамках новой стратегии трансформации группы.
Торговая группа Carrefour подписала два трехлетних контракта с компаниями, работающими во французском секторе производства муки, которые будут поставлять ингредиенты, необходимые для обеспечения полностью органического хлеба.
Компания заявляет, что во всех своих форматах магазинов во Франции, начиная с марта 2018 года будут доступны четыре типа органического хлеба, в том числе, органическая буханка хлеба, багет, хлеб из непросеянной муки и многовариантный хлеб.
Этот шаг является частью плана трансформации под названием Carrefour 2022, который был запущен на прошлой неделе исполнительным директором компании.
В рамках этого плана компания изложила цель группы предоставить своим клиентам высококачественные продукты питания по доступным ценам, заключая новые партнерские отношения и соглашения о поставках.
Это включает в себя расширение органического ассортимента розничной торговли, цель которого состоит в достижении объема продажи органических продуктов 5 миллиардов евро к 2022 году.
У группы Carrefour есть весьма серьезные амбиции – стать лидером перехода на продукты питания, предлагая своим клиентам каждый день и всюду качество и надежную пищу по разумной цене, подчеркнул исполнительный директор компании на запуске стратегии Carrefour 2022.
Торговая группа Carrefour подписала два трехлетних контракта с компаниями, работающими во французском секторе производства муки, которые будут поставлять ингредиенты, необходимые для обеспечения полностью органического хлеба.
Компания заявляет, что во всех своих форматах магазинов во Франции, начиная с марта 2018 года будут доступны четыре типа органического хлеба, в том числе, органическая буханка хлеба, багет, хлеб из непросеянной муки и многовариантный хлеб.
Этот шаг является частью плана трансформации под названием Carrefour 2022, который был запущен на прошлой неделе исполнительным директором компании.
В рамках этого плана компания изложила цель группы предоставить своим клиентам высококачественные продукты питания по доступным ценам, заключая новые партнерские отношения и соглашения о поставках.
Это включает в себя расширение органического ассортимента розничной торговли, цель которого состоит в достижении объема продажи органических продуктов 5 миллиардов евро к 2022 году.
У группы Carrefour есть весьма серьезные амбиции – стать лидером перехода на продукты питания, предлагая своим клиентам каждый день и всюду качество и надежную пищу по разумной цене, подчеркнул исполнительный директор компании на запуске стратегии Carrefour 2022.










