Компания PepsiCo планирует выход на рынок здорового питания

Несмотря на то, что во всем мире компания PepsiCo известна прежде всего в качестве производителя прохладительных газированных безалкогольных напитков, которая уже десятилетия пытается вести очень дорогостоящую конкурентную борьбу с другим гигантом – Coca-Cola, возможно, в ближайшее время все изменится.
Но после нескольких лет снижения объемов продаж и международной войны на рынке сладких газированных напитков, PepsiCo решила сконцентрироваться на рынке развития более здорового выбора потребителя – на продуктах и напитках нового поколения.
Генеральный директор PepsiCo недавно сообщил, что культовый безалкогольный напиток, который когда-то был его флагманом, в настоящее время составляет лишь 12 процентов от общего объема продаж. По данным Associated Press, на все вместе взятые бренды напитков компании, которые также включают Mountain Dew, Mug Root Beer и 7UP, даже не приходится 25 процентов мировых продаж компании.
Все признаки указывают на то, что PepsiCo, переделывая свою линейку продуктов, сосредоточивает внимания на негазированных напитках и здоровых закусках. Более того, показатели продаж Pepsi показывают, что безалкогольные напитки стали для бренда «делом прошлого».
Но для PepsiCo это также является частью более широкой стратегии развития здоровых продуктов, которая в настоящее время на подъеме. Рост повседневных продуктов питания, на долю которого приходится уже четверть глобальной чистой выручки компании, опережает рост баланса портфеля бренда.
Но после нескольких лет снижения объемов продаж и международной войны на рынке сладких газированных напитков, PepsiCo решила сконцентрироваться на рынке развития более здорового выбора потребителя – на продуктах и напитках нового поколения.
Генеральный директор PepsiCo недавно сообщил, что культовый безалкогольный напиток, который когда-то был его флагманом, в настоящее время составляет лишь 12 процентов от общего объема продаж. По данным Associated Press, на все вместе взятые бренды напитков компании, которые также включают Mountain Dew, Mug Root Beer и 7UP, даже не приходится 25 процентов мировых продаж компании.
Все признаки указывают на то, что PepsiCo, переделывая свою линейку продуктов, сосредоточивает внимания на негазированных напитках и здоровых закусках. Более того, показатели продаж Pepsi показывают, что безалкогольные напитки стали для бренда «делом прошлого».
Но для PepsiCo это также является частью более широкой стратегии развития здоровых продуктов, которая в настоящее время на подъеме. Рост повседневных продуктов питания, на долю которого приходится уже четверть глобальной чистой выручки компании, опережает рост баланса портфеля бренда.










