Компания PepsiCo планирует выход на рынок здорового питания

Компания PepsiCo планирует выход на рынок здорового питания
Несмотря на то, что во всем мире компания PepsiCo известна прежде всего в качестве производителя прохладительных газированных безалкогольных напитков, которая уже десятилетия пытается вести очень дорогостоящую конкурентную борьбу с другим гигантом – Coca-Cola, возможно, в ближайшее время все изменится.

Но после нескольких лет снижения объемов продаж и международной войны на рынке сладких газированных напитков, PepsiCo решила сконцентрироваться на рынке развития более здорового выбора потребителя – на продуктах и напитках нового поколения.

Генеральный директор PepsiCo недавно сообщил, что культовый безалкогольный напиток, который когда-то был его флагманом, в настоящее время составляет лишь 12 процентов от общего объема продаж. По данным Associated Press, на все вместе взятые бренды напитков компании, которые также включают Mountain Dew, Mug Root Beer и 7UP, даже не приходится 25 процентов мировых продаж компании.

Все признаки указывают на то, что PepsiCo, переделывая свою линейку продуктов, сосредоточивает внимания на негазированных напитках и здоровых закусках. Более того, показатели продаж Pepsi показывают, что безалкогольные напитки стали для бренда «делом прошлого».

Но для PepsiCo это также является частью более широкой стратегии развития здоровых продуктов, которая в настоящее время на подъеме. Рост повседневных продуктов питания, на долю которого приходится уже четверть глобальной чистой выручки компании, опережает рост баланса портфеля бренда.
Об авторе
Дата: 24-04-2016, 18:46
Просмотров: 660
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.