Оригинальное название ресторана: дань традициям или провокация

Оригинальное название ресторана: дань традициям или провокация
На успешную работу кафе или ресторана влияет множество факторов, на которые стоит обращать внимание при организации работы. К новому заведению предъявляется масса требований, а дотошный взгляд потенциального посетителя обращает внимание на мелочи так же, как и на основные детали.

Первое впечатление, производимое рестораном или кафе, должно быть максимально позитивным, именно оно впоследствии сформирует отношение потребителя и даже смягчит воздействие на его подсознание каких-либо недоработок или шероховатостей.

Поговорка «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» является актуальной и в сфере общественного питания. Названия, которые дают своим кафе, кондитерским и ресторанам владельцы, призваны продемонстрировать или намекнуть на то, что ожидает посетителя за дверью заведения. Чаще всего эти названия сдержанны и каким-то образом связаны с кулинарией и пищевой индустрией. Считается, что название не должно содержать скрытых и явных оскорблений, агрессии, однако иногда некоторая провокационность в названии придает заведению неповторимый шарм и, наоборот, служит приманкой для посетителей. Именно поэтому все чаще на наших улицах можно встретить кафе не только с оригинальным названием, но и явно отдающее хорошо продуманной провокацией клиентов.

Некоторое время в Санкт-Петербурге первое место по оригинальности названия удерживал кафе-бар «Жиробас» на Рубинтштейна, 28. Действительно, такое название не часто встретишь среди бесчисленных Кофеен, Домов кофе, Радуг, Снежинок и Сладких мгновений. Однако вызов был принят и вот уже жители и гости Санкт-Петербурга могут оценить интерьер и кухню еще одного заведения с не менее провокационным названием «Онапожратьлюбит».

Существует целое направление в маркетинге, связанное с правильным подбором названия для предприятия. За долгое время уже выработались определенные правила, которые, казалось бы, должны облегчать задачу поиска названия, но придумать действительно оригинальное, точно отражающее концепцию заведения имя часто бывает очень нелегко, поэтому предприниматели идут на хитрость – объявляют конкурс на лучшее название. Это на самом деле удачный способ решения проблемы – иногда за чисто символическую награду можно получить креативное название, которое не придумали бы и дипломированные специалисты. Учитывая возможности Интернета, привлечение к участию в конкурсе нестандартно мыслящих людей вообще ничем не ограничено, кроме временных рамок. Объявленный в соцсетях конкурс может дать желаемый результат в течение нескольких дней, главное – правильно сформулировать задание и назначить привлекательное вознаграждение.

Об авторе
Дата: 17-07-2015, 19:17
Просмотров: 2 772
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.