Выбирая место для кафе, обращаем внимание на "соседей"
Задумываясь об открытии нового кафе или кондитерской, нужно тщательно разработать ассортимент, который будет отвечать вкусам целевой аудитории, выбрать наиболее подходящее внешнее и внутреннее оформление заведения, а также серьезно проанализировать характеристики места, где оно будет располагаться. Если все факторы успешной работы предприятия общественного питания в комплексе дополняют друг друга, то можно считать, что самый важный шаг на пути к успеху уже сделан.
Учитывая популярность кондитерской продукции, торговую точку можно открывать и в центре, и в спальных районах, и в промышленной зоне – везде, где есть люди, будет спрос и на пирожки, булочки, пирожные, кофе, чай и многое другое, что обычно продается в кафе. Кондитерская удачно впишется в любое окружение, будь то офисный центр или рынок, школа, детский сад или торгово-развлекательные комплексы. Однако есть несколько наиболее привлекательных для соседства объектов и, если место для новой кондитерской оказалось рядом, это можно считать везением. Например, если неподалеку находится популярный магазин одежды для всей семьи, то после шопинга уставшие, но счастливые обладатели обновок с радостью переведут дух за чашкой чая и порадуют себя тортиком, отметив таким образом удачное событие.
К благоприятным соседям для кафе относятся также и школы, детские сады, детские площадки, так как дети и подростки – одна из наиболее благодарных и преданных категорий посетителей. Если кафе открывается в густо населенном районе, где большое количество детей, то даже самая простая развлекательная программа или наличие детской игровой комнаты или площадки позволят существенно увеличить поток посетителей. В то же время специалисты не рекомендуют полностью ориентировать заведение на детскую аудиторию, потому что детям свойственно быстро терять интерес к привычным вещам, следовательно, концепцию заведения придется менять чаще. Более целесообразным представляется частичное обновление тех направлений, которые непосредственно связаны с маленькими посетителями.
Учитывая популярность кондитерской продукции, торговую точку можно открывать и в центре, и в спальных районах, и в промышленной зоне – везде, где есть люди, будет спрос и на пирожки, булочки, пирожные, кофе, чай и многое другое, что обычно продается в кафе. Кондитерская удачно впишется в любое окружение, будь то офисный центр или рынок, школа, детский сад или торгово-развлекательные комплексы. Однако есть несколько наиболее привлекательных для соседства объектов и, если место для новой кондитерской оказалось рядом, это можно считать везением. Например, если неподалеку находится популярный магазин одежды для всей семьи, то после шопинга уставшие, но счастливые обладатели обновок с радостью переведут дух за чашкой чая и порадуют себя тортиком, отметив таким образом удачное событие.
К благоприятным соседям для кафе относятся также и школы, детские сады, детские площадки, так как дети и подростки – одна из наиболее благодарных и преданных категорий посетителей. Если кафе открывается в густо населенном районе, где большое количество детей, то даже самая простая развлекательная программа или наличие детской игровой комнаты или площадки позволят существенно увеличить поток посетителей. В то же время специалисты не рекомендуют полностью ориентировать заведение на детскую аудиторию, потому что детям свойственно быстро терять интерес к привычным вещам, следовательно, концепцию заведения придется менять чаще. Более целесообразным представляется частичное обновление тех направлений, которые непосредственно связаны с маленькими посетителями.