Готовим летнюю площадку: необходимые средства и варианты их использования

Готовим летнюю площадку: необходимые средства и варианты их использования
Подготовка летних площадок к полноценной работе идет полным ходом, ведь в некоторых регионах России уже установилась теплая погода, а в других тепло придет буквально на днях, и предприниматели не хотят терять посетителей, любящих проводить время на открытом воздухе.

Однако многие площадки после зимы нуждаются в ремонтных работах разной степени сложности. Владельцы заведений общественного питания, которые давно ведут подобный бизнес, убеждены, что правильная консервация летних кафе на зимний период позволяет сохранить время и средства при подготовке торговых площадок к работе. Тем не менее, все равно каждую весну приходится проводить много разных работ, преимущественно с использованием электрической энергии. Для этих целей в подсобке каждого ресторана и кафе должен храниться, используя который можно выполнять действия достаточно далеко от источника питания.

Привести в порядок ограждения, подровнять траву на газонах, покрасить мебель, провести временное освещение – все это можно сделать с помощью подобных установок, которые не боятся воздействия влаги, так как сделаны из высококачественного пластика, а, кроме этого, достаточно легко перемещаются благодаря удобной конструкции и небольшому весу.

Когда все ремонтные работы на площадке завершены, удлинитель не нужно прятать слишком далеко, он может пригодиться, например, для проведения дополнительного освещения, оформления летней площадки световыми гирляндами для торжества. Если на летней площадке планируются выступления певцов и музыкальных коллективов, то удлинитель в полной мере обеспечит электроэнергией сложное оборудование и инструменты музыкантов.

Есть еще один вариант полезного применения удлинителя – обеспечение электроэнергией торгового оборудования, предназначенного для выносной торговли за пределами летней площадки. Так, люди, не желающие заходить в кафе надолго, могут купить воду, мороженое, пирожки рядом с ним, если там будут установлены холодильники или другое оборудование.
Дата: 25-04-2014, 22:57
Просмотров: 2 081
Комментарии:
  • Пекарь 26 июля 2014 22:54
  • Вопрос с подготовкой летней площадки к сезону зачастую вызывает гораздо больше негативных эмоций, чем оно того стоит на самом деле. Летняя площадка приносит не просто немалый сезонный доход, а зачастую может быть чуть ли не единственным источником прибыли. Многие кафе очень невесело переживают зиму, рассчитывая, и вполне справедливо, на достойный поток клиентов, которые не прочь поседеть на свежем воздухе, да еще и в неплохой компании. Поэтому не стоит создавать трагедию, главное все сделать вовремя.
  • Андей Крылов 6 августа 2014 20:00
  • Приходилось сталкиваться с вопросом освещения летней площадки. Оказалось, что не все типы светильников подходят для улицы и их использование на летней площадке может оказаться напрасной тратой денег. Прежде всего пришлось обратить внимание на электрику и начинку самих светильников, потому что некоторые из них, явно не предназначенные для использования на улице, поспешили выйти из строя, причем без всякого предупреждения.
  • Яковенко 11 августа 2014 22:09
  • Летняя площадка может оказаться для некоторых заведений вроде кафе и ресторанов прекрасным способом не просто заработать сезонные деньги, но и приобрести новых клиентов. Увеличение площади и как следствие увеличение потока посетителей, увеличение продаж, все это имеет положительное значение не только сегодня и сейчас, но и в перспективе.
  • Дмитрий из Москвы 17 августа 2014 18:39
  • Часто консервация и соответственно расконсервация летних площадок может оказаться дороже и проблематичнее, чем простая сборка-разборка. Поэтому из чисто соображений простой экономии некоторые кафе, чаще, конечно, рядовые, а также пивные обходятся тем, что просто сворачивают уличное оборудование и вывозят его на склад. Весной все делается с точностью до наоборот.
  • Гришаев В.В. 20 августа 2014 21:45
  • Летние площадки – летним площадкам рознь. Есть не просто приличные сезонные площадки, открываемые в лучших европейских традициях с интересным дизайном, прекрасным сервисом и богатым выбором, а есть откровенные пивняки и забегаловки. На каждый товар, могут сказать, есть свой покупатель. Это правда, да вот только ситуация в стране складывается так, что люди (основная масса) богаче не становятся, да и культурнее тоже. Вот и результат.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.