Выпечка хлеба в ресторане - обязательное условие успешной работы

Выпечка хлеба в ресторане - обязательное условие успешной работы
Для ресторанов, дорожащих своей репутацией, качество приготовленных блюд – один из важнейших показателей успешной работы. Большинство таких заведений не могут позволить себе "роскошь" закупать готовую продукцию у других производителей, а предпочитают контролировать весь производственный процесс от закупки сырья до получения готового продукта. Уже давно распространилась практика выпекать хлеб непосредственно в ресторане.

Выпекая хлеб в ресторане владелец и шеф-повар могут быть уверены в его качестве. Кроме того, многие рестораны специализируются на национальных кухнях, виды хлебобулочных изделий которых могут сильно отличаться друг от друга и не совпадать с ассортиментом, который предлагают близлежащие пекарни.

Самые респектабельные заведения обычно находятся в центре города. Например, любое кафе или ресторан на Тверской (список на сайте
www.banket.ru/metro/tverskaya) – здесь представлены самые разнообразные национальные кухни: европейская, русская, татарская, японская и китайская. Люди, которые приходят провести время в такие рестораны, рассчитывают как можно глубже погрузиться в атмосферу, далекую от повседневности, необычную и непривычную. В день отдыха все должно отвечать пожеланиям клиента – и интерьер, и блюда, и внешний вид обслуживающего персонала, и звуковое оформление. Хлеб тоже должен гармонично сочетаться с остальными блюдами меню и удовлетворить клиента, предложив ему нарезанный батон или обычный ржаной хлеб, вряд ли получится.

На пекарей, работающих в кафе и ресторанах, сегодня возлагаются дополнительные обязанности. Помимо того, что они должны в совершенстве владеть своим искусством, иметь собственные оригинальные рецепты, в их задачи входит также постоянное повышение собственной квалификации, знакомство с новейшими технологиями, расширение знаний об ингредиентах, используемых при выпечке хлеба. Рестораны, в которых работники кухни усвоили все эти навыки, предлагают своим посетителям вкусный, ароматный, всегда свежий хлеб самых разных сортов.
Дата: 2-08-2013, 18:41
Просмотров: 3 799
Комментарии:
  • Пекарь 16 декабря 2013 23:17
  • Обязательное - необязательное, тут я спорить не стану, а вот то, что очень прибыльное, это точно. Ведь хлеб в ресторане делают из тех же ингредиентов, что и заводской, а цена у него в разы выше. Выгода налицо! В моих любимых ресторанах хлеб фирменный и я не отказываюсь его брать, хотя и понимаю, что мог бы не переплачивать за него. Маркетинговый ход!
  • Гришаев В.В. 28 декабря 2013 22:08
  • Согласен, это удачный маркетинговый ход, особенно когда миловидная девушка приятным голосом рассказывает о том, какой замечательный и уникальный хлеб пекут они в своем ресторане, волей-неволей веришь во все эти сказки. Хотя действительно, бывают интересные вкусовые сочетания, я, например, с сыром предпочитаю.
  • Яковенко 16 января 2014 22:19
  • Возложение на сотрудников ресторана дополнительных обязанностей далеко не всегда может быть сделано с маркетинговой позиции, или ей подобной. Причиной может быть простая экономия, которая в итоге приносит двойную выгоду – задекларированный полный контроль за приготовлением блюда и автономность производства.
  • Андей Крылов 10 марта 2014 22:25
  • Интерьер для кафе или ресторана играет ключевую роль, это и так каждый знает. А вот какой именно выбрать интерьер? Этот вопрос только на первый взгляд может показаться простым. Выбор интерьера и его компоновки может стать очень сложным даже с учетом привлечения профессионалов, если в создании кафе не заключена какая-либо центральная идея, своего рода послание. В итоге посетители чувствуют себя неуютно и теряют интерес к такому заведению.
  • Дмитрий из Москвы 17 марта 2014 22:20
  • Давно уже в ресторане и кафе не обращал внимание на хлеб, который подают к основному блюду. Правда, недавно пришлось попробовать хлеба, точнее булочек, которые принесли к солянке. Булочки были ржаными и на вкус были просто потрясающими. С такой выпечкой и солянка показалась просто прелестью. Правда все испортил счет, в котором были посчитаны все четыре булочки. Мне, поймите правильно, не жалко за них заплатить, но можно ж было и включать в счет первого блюда. Но у них там видно политика такая, потому что когда считали чай, сахар посчитали отдельно. Обидно.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.