В чем причина популярности ресторана или кафе?

Ресторан, кафе, клуб – это места, где можно отдохнуть, провести деловые переговоры, пообщаться с друзьями и, конечно же, вкусно поесть. Огромное количество подобных заведений позволяет удовлетворить пожелания каждого посетителя. Иногда остается непонятна популярность одного и непопулярность другого, хотя на первый взгляд выглядят одинаково, находятся в одном районе и т.д. Принято считать, что модными считаются те заведения, в которые ходит модная публика, публичные люди.


 


Популярность зависит от ряда факторов.


 


- кухня. Например, открытие кафе японской кухни – это событие. Мода на кухни постоянно меняется, если несколько лет назад была мода на мексиканскую кухню, то сегодня более привлекает итальянская. Это не всегда связано с самими блюдами, которые там подаются, а с новым интерьером, особой подачей в обслуживании, ритуалами приема пищи и многим другим.


 


- интерьер. Заходя в помещение, возникает ощущение, что попадаешь в другую страну. Рестораны в восточном стиле – это кальян и диваны с огромным количеством подушек.


 


- атмосфера. Наличие живой музыки, развлекательных программ. Особо в этом направлении выделяются клубы и арт-рестораны. Они имеют возможность организовывать полноценные шоу и для этого у них все необходимое: сцена, зал для танцев, аппаратура. Постоянно приезжают артисты, выступают ди-джеи.


 


Сами посетители и их отзывы делают место популярным и модным. От этого можно отталкиваться, при необходимости заказать банкет в СПб. Одни люди долго привыкают к чему-то новому, а потом становятся постоянными клиентами. Другая часть аудитории, долго посещающая одно место, в один момент может переключиться на новое, вновь открывшееся, кафе или клуб. От этого и зависит жизненный цикл отдельно взятого заведения. Это следует учитывать при открытии ресторана или модного клуба. Этого времени должно быть достаточно для полного возврата вложенных денег.


 


Рассчитывая на длительный срок работы ресторана и его процветание, необходимо выбрать более консервативный подход. Можно остановиться на стандартном стиле, привычном каждому, например, с национальной кухней. Мода и популярность в ресторанном бизнесе вещи несовместимые. Ресторан с традиционной русской кухней вряд ли можно назвать модным, а вот популярным - да. Особый круг постоянных клиентов есть, также туристы и гости стремятся посетить именно его.


 


Что делает место популярным?


 


Клиенты не спешат доверять рекламе, а основываются на мнениях и советах знакомых и друзей. Следовательно, тратить большие деньги на рекламу не стоит. Такой подход сработает в первые месяцы после открытия и будет носить, скорее всего, информационный характер. Необходимо привлекать на открытие такой контингент, который будет способствовать распространению информации в определенной среде. Неплохим ходом может стать привлечение журналистов или телевидения. Ролик про открывшийся ресторан одновременно может посмотреть большое количество людей, или прочитать о нем в СМИ. Все остальное зависит от правильно организованной работы, подбора квалифицированного персонала, вкусной и качественной кухни.


 


Мода не берется из ниоткуда и не создается искусственно, это относится практически ко всему, не исключение и ресторанный бизнес. Стать модным заведением в городе бывает достаточно просто, необходимо только позаимствовать модные тенденции, внести особый колорит. Это тот бизнес, где изобретать что-то новое, никем не виданое, не стоит. Достаточно скопировать полностью или частично известную в мире идею и посмотреть, как она будет воспринята местной аудиторией.

Дата: 16-04-2013, 18:36
Просмотров: 1 467
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Полезный мармелад от кондитерской фабрики "Пермская"
    На Пермской кондитерской фабрике начали производство полезных кондитерских изделий: мармелада из сухофруктов, яблочного зефира, мармелада с солодом, черникой и брусникой, яблочных пастилок и улиток
    bububu
    В Анапе будут замораживать хлеб
    ОАО «Анапский хлебокомбинат» совершил мощнейший прорыв в области хлебопечения. Руководство предприятия приобрело уникальное оборудование, которое позволяет вакуумным способом охлаждать готовую продукцию
    Применение пшеницы в косметологии
    Продукты из пшеницы и других зерновых культур широко используются не только в пищевой промышленности, но и в косметологии. Более того, сфера применения этих многофункциональных продуктов постоянно расширяется
    bububu
    Постному хлебу быть...
    Потребительский спрос на хлеб и хлебобулочные изделия в последнее время значительно упал, причем это коснулось не только Мариуполя, но и всей Украины в целом
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.