Представители среднего класса предпочитают хлеб в бумажной упаковке

Представители среднего класса предпочитают хлеб в бумажной упаковке
Для того, чтобы производство хлебобулочных изделий, выпечки, кондитерской продукции динамично развивалось, приносило прибыль и было успешным, владельцам предприятий приходится учитывать огромное количество факторов. Одним из них является вид и материал упаковки для продукции.

Казалось бы, что для хлеба и выпечки подойдет любая упаковка, гарантирующая сохранность продукции и соблюдение санитарно-гигиенических требований. Многие еще помнят времена, когда хлеб, булочки и бублики можно было брать в магазинах прямо с полок и нести к кассе. Однако современный потребитель хочет, чтобы приобретаемые им продукты не контактировали с опасными средами, веществами, грязными поверхностями или руками продавцов и других покупателей, поэтому уже достаточно давно все хлебные изделия помещаются в индивидуальную упаковку.

Самой востребованной является упаковка из пищевой полиэтиленовой пленки, также часто можно встретить хлеб, расфасованный в обычные пакеты. Однако достаточно быстрыми темпами на рынке упаковки для хлебной и кондитерской продукции закрепляются бумажные пакеты, у которых есть целый ряд преимуществ. Например, наладить производство бумажных пакетов (www.latronik.ru) сегодня достаточно просто, это не займет много времени, а оборудование и расходные материалы окупятся за сравнительно короткий срок.

Количество людей, ответственно относящихся к сбережению окружающей среды, постоянно растет, многие из них сознательно отказываются от использования полиэтиленовой упаковки и предпочитают бумажные пакеты, несмотря на их более высокую стоимость.

Таким образом, продукция, упакованная в бумажные пакеты, в сознании потребителя автоматически переходит в более престижную категорию, а так как разница в цене сравнительно невелика, то многие представители среднего класса делают выбор именно в пользу хлеба и выпечки в бумажной упаковке.
Размещенный на бумажном пакете логотип компании-производителя является дополнительным фактором создания положительного имиджа продукции.
Дата: 8-02-2014, 15:49
Просмотров: 1 903
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.