Дополнительные возможности и их реализация в хлебобулочном производстве

Многие национальные кухни имеют в своем арсенале оригинальные блюда, которые могут стать изюминкой любого предприятия общественного питания. Особое внимание стоит уделить хлебобулочным изделиям с мясной начинкой. Они всегда пользуются спросом у потребителей за свой приятный вкус и способность быстро утолить голод. Если владелец мини-пекарни или кафе захочет разнообразить ассортимент выпускаемой продукции, то ему достаточно к уже установленному оборудованию приобрести фаршемешалки и начинать осваивать новые производственные сферы.

Так как блюда из теста и мяса или мясного фарша присутствуют в национальных кухнях многих народов, нужно определиться, будет ли предприятие специализироваться на приготовлении блюд какой-либо определенной национальной кухни или, наоборот, предложит потребителям ассорти из наиболее оригинальных рецептов мирового кулинарного разнообразия. Специалисты рекомендуют для быстрой окупаемости вложенных средств использовать хорошо знакомые рецепты вроде пирожков с мясом, котлет в тесте, чебуреков, гамбургеров. Если же предприниматель планирует привлекать к своему заведению внимание более широкого круга клиентов, ему стоит рассмотреть возможность введения в ассортимент незнакомых и малоизвестных блюд, которые подчеркнут индивидуальность пекарни или кафе.

Кроме того, можно не ограничиваться производством только готовой продукции. Рынок полуфабрикатов развивается динамично, и изделия из теста и мяса пользуются огромной популярностью у населения. Возможности расширения бизнеса в этом направлении перспективны и не требуют серьезного переоснащения производства или крупных дополнительных капиталовложений. Все необходимое для производства полуфабрикатов оборудование и так входит в комплект кафе, столовой или мини-пекарни. Здесь тоже открывается достаточно широкое поле деятельности, начиная от производства хорошо известных пельменей, вареников и их национальных вариаций до производства пицц и других, более экзотических блюд.
Дата: 31-05-2013, 23:07
Просмотров: 1 628
Комментарии:
  • Пекарь 18 ноября 2013 23:28
  • Это да, все верно! Что интересно, все кухни имеют в своем арсенале такие чудо-пирожки, которые можно носить с собой и подкрепляться в дороге. Для мужчин очень актуально! Женщины больше любят сладкое, дети тоже, а вот нам мясо подавай! А полуфабрикаты - вообще изобретение, избавляющее нас от многих забот - кинул пельмени в кастрюлю и ужин готов.
  • Яковенко 3 декабря 2013 00:23
  • Как ни странно очень часто приходя в ту же булочную или кондитерскую за покупкой слойки или рогалика со сладкой начинкой по себе замечал, что желание меняется на ходу в пользу выпечки с мясом. Поэтому чем шире ассортимент, тем больше выбора для клиента и его лояльность. Однако качество прежде всего. Если его нет – никакой ассортимент его не компенсирует.
  • Гришаев В.В. 31 января 2014 16:13
  • Все зависит от репутации производителя и вида продукции. Я на рынке в жизни не куплю чебурек, пусть даже он будет источать аромат, а я - умирать с голоду. Не могу, не доверяю, не уверен в чистоте и происхождении этого мяса. Другое дело, в соседнем кафетерии, где я вижу, когда туда мясо завозят, как оно выглядит и все такое. Там с удовольствием покупаю и пока что все нормально было. А на рынке и сосисками можно отравиться.
  • Дмитрий из Москвы 12 февраля 2014 21:27
  • Практика показывает, что номенклатура продукции должна быть достаточно широкой и в то же время, как ни парадоксально, ограниченной. Именно благодаря такому подходу достигается баланс между широким ассортиментом и контролем над постоянным обновлением продуктового ряда. Потому что после привыкания через определенный промежуток времени потребитель ощущает пресыщение и чуть позже отторжение, а, следовательно, потерю интереса к продукции.
  • Андей Крылов 25 февраля 2014 23:05
  • Хлебобулочное производство может как бизнес принести достаточный заработок, однако практически всегда бизнес ищет новые рынки сбыта и сам предлагает пути своего развития. И это касается не только этого вида бизнеса, но и практически любого другого. Правда если оставлять все на самотек дела не будет, потому что сразу же найдется желающий заграбастать и рынок и бизнес. Так что настоящий бизнесмен н спит, он всегда в поиске.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.