Как открыть кулинарию

Как открыть кулинарию
Бизнес, связанный с кулинарией, во все времена считался весьма прибыльным и перспективным, и в настоящее время рост рынка готовых продуктов составляет не менее 30% в год. В связи с этим вполне понятно стремление многих молодых предпринимателей к открытию своего дела именно в этой отрасли. К сожалению, это довольно-таки рискованное и трудное предприятие, связанное со многими особенностями бизнеса.

Одной из трудностей, возникающих в самом начале пути, является выбор помещения для обустройства кухни и торгового отдела. Общая площадь этих двух обособленных залов должна составлять не менее 100 кв. метров, при этом необходимо, чтобы выбранные площади соответствовали установленным СЭС нормативам, да еще и находиться на бойком месте. К тому же неплохо, если здание будет находиться в центре спального района, где будет обеспечено высокое посещения торговой точки. Оптимальным вариантом в данном случае является выкуп или аренда нескольких жилых помещений на первом этаже дома с последующим объединением и ремонтом квартир.

Если размер предпринимательского стартового капитала составляет достаточно ограниченную сумму, а перспективы бизнеса пока туманны, то следует рассматривать в основном варианты аренды помещений с последующим возможным выкупом. При этом желательно брать в аренду площади муниципальной принадлежности на конкурсной основе, хотя такие возможности достаточно ограничены в современных перенаселенных городах. В любом случае, при аренде или покупке площадей под вновь открываемую кулинарию, необходимо тщательно просчитывать все плюсы и минусы предлагаемых помещений, учитывая цену аренды и местоположение здания.
Дата: 16-04-2014, 10:26
Просмотров: 2 762
Комментарии:
  • Дмитрий из Москвы 27 июля 2014 22:24
  • К сожалению, в последнее время в связи с явным кризисом и его проявлениями во всех сферах, в первую очередь, конечно же, в коммерции, значительно выросло количество торговых площадей с вывеской «аренда». В первую очередь ушли бутики, за ними неприбыльные либо чисто имиджевые банковские отделения. Продуктовым магазинам и минимаркетам тоже пришлось потесниться, уплотниться, однако большая их часть не стала закрываться по вполне понятным причинам. Кулинарный бизнес тоже претерпел трансформацию, но уж никак не просел.
  • Андей Крылов 6 августа 2014 20:05
  • Тяжело открывать свой бизнес в такое нелегкое время, однако тем более ценен опыт, приобретаемый в период кризиса. Самое главное – сориентироваться на переломе во что, собственно, вложить деньги. Такого не бывает (не беря в расчет, конечно, такие катаклизмы как войны), чтоб денег вообще у людей не было. Просто меняются приоритеты. Причем настолько резко, что трудно себе даже представить. При этом резко может поменяться и география бизнеса. Сегодня это место доходное, завтра нет, или наоборот. Всякое бывает.
  • Пекарь 18 августа 2014 20:59
  • Профессионал отличается от специалиста доскональным знанием нюансов. Эта давно уже известная истина также применима и в кулинарном бизнесе. Для начинающего бизнесмена или бизнесмена, готового попробовать себя в кулинарии, по-моему есть смысл прежде всего пообщаться с экспертами этого рынка, а уж потом принимать окончательное решение. Именно нюансы в итоге наиболее сильно повлияют на бизнес.
  • Гришаев В.В. 25 августа 2014 23:06
  • В условиях кризиса бизнес старается оказаться к своему клиенту как можно ближе. Поэтому некоторые предприниматели активно открывают кулинарии, булочные и кондитерские не в центральных частях города, а именно в спальных районах. Там гораздо больше покупателей, в том числе пенсионеров, молодых мам и молодежи. Там удобнее совершать покупки после работы и, конечно же, в выходные.
  • Яковенко 26 августа 2014 22:03
  • Анализом рынка хлебо-булочных изделий занимаются десятки именитых компаний, которые содержат штаты аналитиков, консультантов и менеджеров всех мастей. И даже их аналитические заключения и прогнозы не всегда соответствуют действительности. Так что предпринимателю в очередной раз ничего не остается, как надеяться на свой собственный опыт и интуицию.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.