Как правильно организовать снабжение предприятия общественного питания

Как правильно организовать снабжение предприятия общественного питания
Каждый день владельцу кондитерской или кафе приходится решать массу вопросов, связанных со снабжением предприятия всем необходимым. Посетителям кажется, что все, что им предлагается в кафе – салфетки, упаковка для товаров, приобретаемых на вынос, чистая посуда – само собой разумеющиеся составляющие нормальной работы кафе. Это действительно так, но, чтобы организовать работу кафе, которая бы не вызвала у посетителя ни малейших нареканий, сотрудникам приходится прикладывать множество усилий.

Обычно жизнедеятельность кафе или кондитерской обеспечивают несколько фирм, которые поставляют разные виды товаров: продукты для производства, моющие и гигиенические средства, различные виды упаковочных материалов, посуду и др. Если заведение работает успешно и обслуживает большое количество клиентов, то нужно постоянно пополнять запасы во всех вышеназванных категориях. Однако человеческий фактор в сфере общественного питания действует так же, как и в остальных, поэтому возможны накладки, которые нарушат нормальную работу предприятия и вызовут неприятные чувства у посетителей.

Оптимальным вариантом является комплексное снабжение кафе, при котором фирма-поставщик берет на себя ответственность обеспечивать предприятие всеми нужными товарами, несмотря на то, что они относятся к, казалось бы, несовместимым категориям. Удивительно, что такое простое решение проблем владельцев кондитерского бизнеса появилось сравнительно недавно и все еще недостаточно представлено на рынке. Ведь такая форма работы экономит время, силы и средства, а, следовательно, востребована потребителями.

Сегодня многие кондитерские и кафе в крупных городах переходят на более современную и удобную форму снабжения, обеспечивая себе минимум две выгоды: экономию времени и уменьшение расходов при оптовых закупках у одного поставщика.

Кроме того, владельцы предприятий общественного питания, перешедшие на комплексное снабжение, отмечают, что получили возможность заказывать товары более высокого класса из категории профессиональных. Например, моющие средства, которые компании получали раньше, относились к категории бытовой химии и не во всем отвечали требованиям производства, а новые средства, предназначенные для профессиональной уборки и чистки, дают более эффективный результат.
Дата: 10-03-2014, 20:09
Просмотров: 2 096
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.