Снековая продукция - возможность разнообразить ассортимент хлебного комбината

Разнообразие ассортимента – важная задача владельца предприятия, занимающегося производством продуктов питания. Если многие позиции уже успешно освоены, то можно попытать счастья на рынке снековой продукции. Ажиотаж в этом сегменте рынка постепенно утихает, тем не менее, снековая продукция фирмы остается очень востребованной и популярной, а ее разнообразие с каждым годом увеличивается. Это объясняется тем, что многие крупные и средние производители стараются наладить выпуск печенья и сухариков под собственным торговым знаком.
Несмотря на то, что снеки не могут считаться основным продуктом питания, они составляют существенную часть рациона подростков и молодежи, так как не требуют никакой дополнительной обработки и могут сразу употребляться в пищу. Хотя само понятие «снеки» сравнительно недавно вошло в русский язык, говорить о том, что раньше такого продукта на рынке не было, не совсем правильно. К снекам можно отнести и кукурузные палочки, и хлопья из разных злаков, которые сейчас принято относить к категории «сухие завтраки». Эта категория в условиях кризиса практически не сдала свои позиции, так как основной акцент в продвижении своего товара компании делают на использование экологически чистых продуктов, здоровое питание, легкость в приготовлении и доступную цену. Доступная цена – один из важных факторов формирования спроса на снековую продукцию, поэтому многие компании сейчас сократили производство продукции, расфасованной в небольшие упаковки, отдавая предпочтение экономичным семейным расфасовкам.
В настоящий момент на рынке в основном представлены образцы отечественной продукции , изготовленной на собственном оборудовании из местного сырья, что позволяет поддерживать цены на доступном для целевой аудитории уровне.
Несмотря на то, что снеки не могут считаться основным продуктом питания, они составляют существенную часть рациона подростков и молодежи, так как не требуют никакой дополнительной обработки и могут сразу употребляться в пищу. Хотя само понятие «снеки» сравнительно недавно вошло в русский язык, говорить о том, что раньше такого продукта на рынке не было, не совсем правильно. К снекам можно отнести и кукурузные палочки, и хлопья из разных злаков, которые сейчас принято относить к категории «сухие завтраки». Эта категория в условиях кризиса практически не сдала свои позиции, так как основной акцент в продвижении своего товара компании делают на использование экологически чистых продуктов, здоровое питание, легкость в приготовлении и доступную цену. Доступная цена – один из важных факторов формирования спроса на снековую продукцию, поэтому многие компании сейчас сократили производство продукции, расфасованной в небольшие упаковки, отдавая предпочтение экономичным семейным расфасовкам.
В настоящий момент на рынке в основном представлены образцы отечественной продукции , изготовленной на собственном оборудовании из местного сырья, что позволяет поддерживать цены на доступном для целевой аудитории уровне.










