В конце апреля в Сочи пройдет 3-я бизнес-конференция "Пищевка 3D 2020"
Многие потенциальные участники отраслевых конференций говорят, что форматы проведения подобных мероприятий во многом устарели и не отвечают требованиям современности. Эти замечания были учтены организаторами отраслевой бизнес-конференции «Пищевка 3D», которая в 2020 году пройдет в третий раз. Традиционно местом проведения форума для руководителей предприятий пищепрома остается Сочи. В этом году участники пищевого рынка, заинтересованные в эффективном развитии своего бизнеса, соберутся в комфортабельных конференц-залах отеля Bridge Resort SPA 4* в конце апреля.
Как и раньше, основное внимание будет уделено определяющим тенденциям развития трех отраслей: кондитерской, хлебопекарной и мясной.
Своим достижением организаторы с гордостью называют необычный формат мероприятия, при котором между сценой, где выступают спикеры, и залом практически нет границ. За три дня гостям предлагается три эффективных формата общения. На «Пищевке 3D» не бывает скучных докладов, общение участников проходит в дискуссиях, обсуждениях и сопровождается новыми знакомствами.
Основной темой форума является настройка производственных процессов на предприятиях таким образом, чтобы больше зарабатывать в реалиях современного рынка. Этот вопрос будет обсуждаться с позиций стратегии, маркетинга, ассортимента, продаж, управления.
Целевая аудитория конференции – менеджеры, руководители и собственники пищевых предприятий, заинтересованные в их динамичном развитии.
Как обычно, организаторы подготовили насыщенную программу, наполненную интересными событиями. В первый день после регистрации участников будут рассматриваться вопросы развития федерального ритейла, после перерыва компетентные спикеры предлагают проанализировать на практике тренды 2018-2020 годов, определяющие трансформацию каналов продаж.
Очень насыщенным и интересным обещает быть второй день конференции, посвященный развитию кондитерской и хлебопекарной отрасли. Андрей Мазурин, представляющий компанию «Lesaffre», расскажет об основных трендах отрасли, после него – об изменении потребительских предпочтений сообщит Анастасия Джафарова из «GFK Rus». Во второй половине дня гостям предложат посетить мастер класс по выпуску ремесленного хлеба и организации хлебного бутика. На данном этапе организаторы еще не раскрывают всех приготовленных сюрпризов, но обещают, что гости получат максимальный эффект от участия в бизнес-конференции «Пищевка 3D 2020».
Как и раньше, основное внимание будет уделено определяющим тенденциям развития трех отраслей: кондитерской, хлебопекарной и мясной.
Своим достижением организаторы с гордостью называют необычный формат мероприятия, при котором между сценой, где выступают спикеры, и залом практически нет границ. За три дня гостям предлагается три эффективных формата общения. На «Пищевке 3D» не бывает скучных докладов, общение участников проходит в дискуссиях, обсуждениях и сопровождается новыми знакомствами.
Основной темой форума является настройка производственных процессов на предприятиях таким образом, чтобы больше зарабатывать в реалиях современного рынка. Этот вопрос будет обсуждаться с позиций стратегии, маркетинга, ассортимента, продаж, управления.
Целевая аудитория конференции – менеджеры, руководители и собственники пищевых предприятий, заинтересованные в их динамичном развитии.
Как обычно, организаторы подготовили насыщенную программу, наполненную интересными событиями. В первый день после регистрации участников будут рассматриваться вопросы развития федерального ритейла, после перерыва компетентные спикеры предлагают проанализировать на практике тренды 2018-2020 годов, определяющие трансформацию каналов продаж.
Очень насыщенным и интересным обещает быть второй день конференции, посвященный развитию кондитерской и хлебопекарной отрасли. Андрей Мазурин, представляющий компанию «Lesaffre», расскажет об основных трендах отрасли, после него – об изменении потребительских предпочтений сообщит Анастасия Джафарова из «GFK Rus». Во второй половине дня гостям предложат посетить мастер класс по выпуску ремесленного хлеба и организации хлебного бутика. На данном этапе организаторы еще не раскрывают всех приготовленных сюрпризов, но обещают, что гости получат максимальный эффект от участия в бизнес-конференции «Пищевка 3D 2020».