Выставка «ПРОДЭКСПО-2015» дает шанс российским предприятиям
С 9 по 13 февраля в ЦВК «Экспоцентр» откроет свою работу выставка «ПРОДЭКСПО-2015». Она приобретет особую значимость для отечественных компаний, предприятий и поставщиков, потому что на фоне западных санкций ритейлы активно ищут замену европейским товарам.
В России данная выставка считается самой крупной не только по размеру площади. Она охватывает практически весь рынок товаров и составляет профессиональный интерес для всех компаний. «ПРОДЭКСПО» дает шанс реализовать свои возможности всем предпринимателям на продовольственном рынке.
Т. Пискарева, директор Экспоцентра, рассказала, что на начало ноября уже 80% площадей выставочного комплекса зарезервировано и на данный момент продажи площадок активно продолжаются. Все отечественные компании стараются попасть на выставку, не смотря на сложившуюся ситуацию в стране. Они стремятся найти хоть какие-нибудь средства, чтобы выступить с меньшим стендом, чем обычно.
Например, в 2014 году на выставка показали свои товары 2300 производителей из 64 стран, работало 50 тыс. уникальных специалистов и свыше 100 российских и транснациональных розничных сетей.
За год рынок серьезно изменился и перемены до сих пор продолжаются. Среди участников выставки увеличилось число российских компаний, некоторые из них принимают участие впервые. Европейские поставщики тоже стараются попасть на выставку и сохранить свои позиции, но им в виду сложившиеся ситуации на рынке это пока не удается. За то заметно увеличился интерес азиатских и латиноамериканских компаний.
В свою очередь Т. Пискарева добавила, что мы стараемся создать комфортные условия для всех участников выставки, так как речь идет о качественности и безопасности продуктов, которые в дальнейшем будут поступать на российский рынок.
В России данная выставка считается самой крупной не только по размеру площади. Она охватывает практически весь рынок товаров и составляет профессиональный интерес для всех компаний. «ПРОДЭКСПО» дает шанс реализовать свои возможности всем предпринимателям на продовольственном рынке.
Т. Пискарева, директор Экспоцентра, рассказала, что на начало ноября уже 80% площадей выставочного комплекса зарезервировано и на данный момент продажи площадок активно продолжаются. Все отечественные компании стараются попасть на выставку, не смотря на сложившуюся ситуацию в стране. Они стремятся найти хоть какие-нибудь средства, чтобы выступить с меньшим стендом, чем обычно.
Например, в 2014 году на выставка показали свои товары 2300 производителей из 64 стран, работало 50 тыс. уникальных специалистов и свыше 100 российских и транснациональных розничных сетей.
За год рынок серьезно изменился и перемены до сих пор продолжаются. Среди участников выставки увеличилось число российских компаний, некоторые из них принимают участие впервые. Европейские поставщики тоже стараются попасть на выставку и сохранить свои позиции, но им в виду сложившиеся ситуации на рынке это пока не удается. За то заметно увеличился интерес азиатских и латиноамериканских компаний.
В свою очередь Т. Пискарева добавила, что мы стараемся создать комфортные условия для всех участников выставки, так как речь идет о качественности и безопасности продуктов, которые в дальнейшем будут поступать на российский рынок.