Комплексная подготовка к новому сельскохозяйственному сезону повысит эффективность производства
Деятельность транспортного подразделения является важной составляющей работы любой компании, независимо от ее размеров и производственной сферы. Многие производители особое внимание уделяют развитию транспортной системы своего предприятия и, хотя затраты на правильную организацию существенны, считают, что этот вариант экономически оправдан и эффективен.
Однако не все фирмы имеют такую возможность, некоторые отказываются от организации собственного транспортного цеха, чтобы не тратить средства на его содержание, так как потребность компании в грузоперевозках может быть удовлетворена и другими перевозчиками. Небольшие компании откладывают момент приобретения собственных транспортных средств на то время, когда они будут уверенно чувствовать себя на рынке.
Производители сельскохозяйственной продукции постоянно оказываются в ситуации сложного выбора – с одной стороны, объемы производства у них велики, и наличие собственного транспортного цеха экономически целесообразно, с другой – размеры урожая год от года меняются, и в неурожайный год содержание большого автопарка может стать серьезной обузой. Например, производители пшеницы говорят о том, что каждый год раздумывают о преимуществах того или иного вида транспорта: железнодорожные перевозки дешевле, и за один раз можно перевезти большие объемы товара, но в то же время автоперевозки позволяют существенно снизить потери, более оперативны и имеют более широкие возможности, ведь автомобиль пройдет практически везде, в отличие от железнодорожного состава.
Подготовка к новому сельскохозяйственному сезону уже идет полным ходом, а после небольшого перерыва придется заниматься организацией перевозок зерна нового урожая, поэтому эксперты рекомендуют рассмотреть вариант заключения продолжительных контрактов с транспортниками.
Однако не все фирмы имеют такую возможность, некоторые отказываются от организации собственного транспортного цеха, чтобы не тратить средства на его содержание, так как потребность компании в грузоперевозках может быть удовлетворена и другими перевозчиками. Небольшие компании откладывают момент приобретения собственных транспортных средств на то время, когда они будут уверенно чувствовать себя на рынке.
Производители сельскохозяйственной продукции постоянно оказываются в ситуации сложного выбора – с одной стороны, объемы производства у них велики, и наличие собственного транспортного цеха экономически целесообразно, с другой – размеры урожая год от года меняются, и в неурожайный год содержание большого автопарка может стать серьезной обузой. Например, производители пшеницы говорят о том, что каждый год раздумывают о преимуществах того или иного вида транспорта: железнодорожные перевозки дешевле, и за один раз можно перевезти большие объемы товара, но в то же время автоперевозки позволяют существенно снизить потери, более оперативны и имеют более широкие возможности, ведь автомобиль пройдет практически везде, в отличие от железнодорожного состава.
Подготовка к новому сельскохозяйственному сезону уже идет полным ходом, а после небольшого перерыва придется заниматься организацией перевозок зерна нового урожая, поэтому эксперты рекомендуют рассмотреть вариант заключения продолжительных контрактов с транспортниками.