Автопарк грузовиков в России нуждается в срочном обновлении
Агентство «Автостат» подготовило интересный отчет, посвященный анализу состояния парка коммерческих автомобилей России. В нем говорится, что в начале прошлого года парк грузовых машин составлял около 3,7 млн единиц. При этом львиная доля (80%) грузовиков были собраны в России и странах, входивших в состав СССР. Негативной характеристикой автопарка является высокий средний возраст машин – многие из них выпущены до 1998 года. Больше всего грузовых машин выпустил Горьковский автозавод – 23,2%, на втором месте – КамАЗ с 20%, замыкает тройку лидеров отечественного автопрома ЗИЛ, на счету которого 18% автомобилей, перевозящих грузы по российским дорогам.
Ведущий аналитик агентства Азат Тимерханов отмечает, что наличие большого количества старых машин обусловлено значительными объемами производства в советский период и первое время после распада СССР и постепенным снижением их во второй половине 90-х. Эти факторы повлияли на темпы обновления автопарка.
Эксперты утверждают, что обновление автопарка – серьезная задача не только для предпринимателей, но и для властей. В настоящее же время реальные пути решения этой проблемы предлагают лишь коммерческие банки, продвигающие автокредиты на новые автомобили (выбрать кредит по ссылке moskva.viberu.ru/banki/autokredity/na_novye) на приемлемых для предприятий условиях. Владельцы старых машин и сами хотели бы обновить свои автопарки, но сложившиеся условия значительно затрудняют этот процесс. Нестабильный валютный курс, сокращение производства, сложности с иностранными партнерами создают дополнительные риски, которые предприниматели хотели бы с кем-нибудь разделить, тем не менее, они остались один на один с этой проблемой.
В отчете содержатся и конкретные предложения по обновлению автопарка, например, активное участие государственных структур, законодательная деятельность по снижению налогов на экологичные машины. Кроме того, эффективными мерами станут повышение налогов на отслужившие свое время машины, ограничение срока эксплуатации устаревших автомобилей. А частичное субсидирование со стороны государства расходов на покупку новых грузовиков внесло бы ясность в отношения предпринимателей с банками.
Наблюдая за тем, как ловкие хозяйки на кухне превращают бесформенный кусок теста в произведение кулинарного искусства, многие думают, что организация хлебопекарного производства – не такое уж сложное дело. Кроме того, наличие большого количества мини-пекарен словно бы подтверждает этот тезис, укрепляя уверенность в успешной карьере на этом поприще.
В течение трех дней, с 3 по 5 июня 2015 года, в Санкт-Петербурге пройдет очередная, уже ставшая традиционной, выставка InterFood St.Petersburg 2015.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пекарь09.12.2014
Хорошие и надежные замки еще никогда не были лишними, тем более, если им есть что охранять и беречь. Определенно не лишена смысла и периодическая смена сердцевины замка, особенно на объектах повышенного внимания недоброжелателей. Однако от всех на свете бед все равно не убережешься. Так что стоит быть готовым ко всему.
Пекарь09.12.2014
Новые производственные линии можно устанавливать всегда, когда есть, что устанавливать. Поэтому не стоит ждать лета или зимы специально для этого мероприятия. Чаще всего оборудование, даже не очень дорогое, приобретается в кредит. Так что условия тут диктуют банки и чем скорее такое оборудование будет приобретено, тем скорее оно начнет работать и, конечно же, отрабатывать расходы. Поэтому тут уже придется подстраиваться под банк – когда он соизволит выдать кредит, тогда и пойдет все остальное.
Пекарь09.12.2014
Было бы, конечно, справедливо, если бы требования по гигиене труда соблюдали все участники рынка. Однако это, разумеется, нереально. Обидно когда стараешься, стареешься, вкладываешь деньги и силы в условия труда, качество продукции, стараешься, чтобы все эти твои лодыри не просто работали, а еще и работали в чистоте и тепле. А в итоге на рынок заходит азиатский производитель, производящий непонятно что из непонятно чего. Не говоря уже о том, в каких условиях он все это делает…
Пекарь09.12.2014
Пока цена на ресурсы недостаточно высока и ресурсы в неограниченном количестве – никому и в голову не приходит заниматься их экономией. Ну а если и приходит, то чисто из спортивного интереса. Когда цена ресурсов реально бьёт по карману, а за избыток нужно платить по повышенным тарифам, либо вообще нет возможности пользоваться ресурсами сверх меры, то в таких случаях резко наступает сознательное отношение. Просто в нас еще не воспитано бережное отношение к ресурсам, поэтому мы воспринимаем только кнут.
Пекарь09.12.2014
Нормы и требования к технической документации были взять явно не «с потолка». Их разработкой, внедрением и апробацией занимались долгие годы лучшие инженеры и техники. Поэтому говорить о том, что требование подготовить техническую документацию на электрически сети – это недоразумение, можно только в том случае, если такую документацию от вас требуют на собачью конуру. А в остальных случаях есть четкие и понятные нормы. Ознакомится с ними – не такая уж и большая проблема.
Пекарь09.12.2014
Как-то иногда даже страшно становится, когда слышишь о том, что арестована очередная партия продуктов питания, которые не просто некачественные, а несут реальную угрозу здоровья потребителям. В таких случаях испытываешь смешанные чувства – с одной стороны радуешься тому, что продукты не попадут на прилавок и их, соответственно, не купят и не употребят в пищу, с другой стороны – прекрасно понимаешь, что эта партия всего лишь одна из многих, попавшаяся бдительным контролирующим органам. А что тогда с остальными?
Гришаев В.В.08.12.2014
Очень часто бывает, что именно летом нет реальной возможности производить ремонтные работы. Это может быть связано со многими факторами, включая технические и технологические тонкости, график работы персонала, да и, в конце концов, финансовые трудности. Однако заниматься ремонтом помещений и оборудования прямо во время технологического процесса тоже не доставляет особого удовольствия, особенно работникам предприятия, да и самим строителям тоже. Правда, зимой можно получить неплохую скидку от подрядчика, которые часто вынуждены отпускать рабочих в затяжные отпуска из-за отсутствия заказов.
Гришаев В.В.08.12.2014
Гигиена труда, как и многих другие процессы на производстве, должна носить системный характер. Она должна включать в себя все, начиная от финансовых вложений собственника в качественные условия труда, и заканчивая работой с каждым конкретным сотрудником, причем с применением системы мотивации и показания. Только в таком случае результат будет иметь место. Отдельные попытки ни к чему результативному не приведут.
Гришаев В.В.08.12.2014
Охранные предприятия, которые специализируются на защите объекта от посягательств как внешних, так и внутренних, могут привести массу доводов в пользу охраны объекта именно путем привлечения сторонней специализированной организации, то есть самих себя. Во многом это действительно правда, поскольку мало кто из нормально функционирующих предприятий отказывается от полноценной охраны. Тем более если есть реальная угроза. В противном случае никто и не станет раскошеливаться на такие недешевые мероприятия.
Андей Крылов06.12.2014
Кто-то может рискнуть и просто повесить несколько муляжей видеокамер и объявлений о том, что объект охраняется охранной фирмой Ромашка, злыми собаками, спецназом, ООН и еще кем-то. При этом реально никакой охраны просто может не быть. Такая охрана может быть эффективной, особенно в случае, если персонал может вести себя недобросовестно и тянуть продукцию или сырье с работы. Для профессиональных преступников раскусить такой трюк – не проблема, не стоит даже на это рассчитывать.