Автопарк грузовиков в России нуждается в срочном обновлении

Автопарк грузовиков в России нуждается в срочном обновлении
Агентство «Автостат» подготовило интересный отчет, посвященный анализу состояния парка коммерческих автомобилей России. В нем говорится, что в начале прошлого года парк грузовых машин составлял около 3,7 млн единиц. При этом львиная доля (80%) грузовиков были собраны в России и странах, входивших в состав СССР. Негативной характеристикой автопарка является высокий средний возраст машин – многие из них выпущены до 1998 года. Больше всего грузовых машин выпустил Горьковский автозавод – 23,2%, на втором месте – КамАЗ с 20%, замыкает тройку лидеров отечественного автопрома ЗИЛ, на счету которого 18% автомобилей, перевозящих грузы по российским дорогам.

Ведущий аналитик агентства Азат Тимерханов отмечает, что наличие большого количества старых машин обусловлено значительными объемами производства в советский период и первое время после распада СССР и постепенным снижением их во второй половине 90-х. Эти факторы повлияли на темпы обновления автопарка.

Эксперты утверждают, что обновление автопарка – серьезная задача не только для предпринимателей, но и для властей. В настоящее же время реальные пути решения этой проблемы предлагают лишь коммерческие банки, продвигающие автокредиты на новые автомобили (выбрать кредит по ссылке moskva.viberu.ru/banki/autokredity/na_novye) на приемлемых для предприятий условиях. Владельцы старых машин и сами хотели бы обновить свои автопарки, но сложившиеся условия значительно затрудняют этот процесс. Нестабильный валютный курс, сокращение производства, сложности с иностранными партнерами создают дополнительные риски, которые предприниматели хотели бы с кем-нибудь разделить, тем не менее, они остались один на один с этой проблемой.

В отчете содержатся и конкретные предложения по обновлению автопарка, например, активное участие государственных структур, законодательная деятельность по снижению налогов на экологичные машины. Кроме того, эффективными мерами станут повышение налогов на отслужившие свое время машины, ограничение срока эксплуатации устаревших автомобилей. А частичное субсидирование со стороны государства расходов на покупку новых грузовиков внесло бы ясность в отношения предпринимателей с банками.

Об авторе
Дата: 23-04-2015, 21:58
Просмотров: 1 370
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.