Производители считают перспективным направлением изготовление продуктов для здорового питания

Одна из главных особенностей качественной хлебобулочной и кондитерской продукции, произведенной из высококачественных натуральных ингредиентов – небольшой срок хранения. Некоторые предприниматели считают это серьезным недостатком и уверены, что хлебный бизнес относится к видам бизнеса с повышенными рисками. А другие, наоборот, убеждены в том, что никакого риска в небольших сроках хранения на самом деле нет, тем более, сегодня, когда популярным является тренд здорового и натурального питания.
Тем не менее, проблема как можно более длительного сохранения свежести и товарного вида продукции присутствует, и современный уровень развития упаковочных технологий и материалов предоставляет несколько вариантов ее решения. Наиболее популярным материалом сегодня считается пищевая пленка (см. сайт ), которая используется и для упаковки хлеба, батонов, сдобы, и для упаковки конфет, зефира, пастилы и халвы.
Производители пищевой продукции оценили многие характеристики этого упаковочного материала, но особенно по душе им пришлись прозрачность и простота в использовании. Именно благодаря прозрачности потребитель имеет возможность со всех сторон осмотреть товар, не вступая в непосредственный контакт с пищевыми продуктами. Для работы с пищевой пленкой можно использовать специальное оборудование, а можно обойтись и без него, в случае, если объемы производства невелики. Например, печенье, пряники, сухарики, зефир и халву в пленку могут упаковывать вручную сотрудники предприятия.
Учитывая, что на рынке представлены два вида пленки – прозрачная и с желтоватым оттенком, можно использовать эту упаковку и в маркетинговых целях, ведь хлебобулочные изделия в желтой пленке приобретают еще более привлекательный теплый золотистый оттенок.
Тем не менее, проблема как можно более длительного сохранения свежести и товарного вида продукции присутствует, и современный уровень развития упаковочных технологий и материалов предоставляет несколько вариантов ее решения. Наиболее популярным материалом сегодня считается пищевая пленка (см. сайт ), которая используется и для упаковки хлеба, батонов, сдобы, и для упаковки конфет, зефира, пастилы и халвы.
Производители пищевой продукции оценили многие характеристики этого упаковочного материала, но особенно по душе им пришлись прозрачность и простота в использовании. Именно благодаря прозрачности потребитель имеет возможность со всех сторон осмотреть товар, не вступая в непосредственный контакт с пищевыми продуктами. Для работы с пищевой пленкой можно использовать специальное оборудование, а можно обойтись и без него, в случае, если объемы производства невелики. Например, печенье, пряники, сухарики, зефир и халву в пленку могут упаковывать вручную сотрудники предприятия.
Учитывая, что на рынке представлены два вида пленки – прозрачная и с желтоватым оттенком, можно использовать эту упаковку и в маркетинговых целях, ведь хлебобулочные изделия в желтой пленке приобретают еще более привлекательный теплый золотистый оттенок.










