Компания "Владхлеб" обновила упаковку
Компания «Владхлеб», стремясь стать краше и приметнее, решила сменить упаковку своей продукции. Теперь хлеба линейки «Хлебный день», в которую входят популярные сорта «Сытный», «Полесский», батоны «Нарезной», «Молочный» и «Подмосковный новый» будут щеголять в клетчатых нарядах.
Упаковка изменилась, а качество осталось прежним – как обычно при производстве «Владхлеб» использует все то же сырье и те же технологии.
На такой шаг компания пошла не из-за упавшего спроса на ее продукцию, а исключительно в целях привлечения внимания потребителей к качественным товарам. «Клетчатый» хлеб теперь можно быстро найти на прилавке (синий пакет с яркими желтыми клетками видно издалека), а вот остальные линейки бренда пока в старом обличии. Но это не надолго. Уже в ближайшее время «Владхлеб» планирует украсить новой одежкой серию хлебов «Ржаная культура», правда, расцветка будет несколько иной. Какой? Это пока секрет!
Компания развивается, расширяется, украшается и все это ради потребителя, ради того, чтобы он был доволен качеством продукции. Модернизация коснулась не только упаковки, но и производства в целом – уже сейчас на предприятии оптимизируются процессы и схемы взаимодействия между структурами и подразделениями компании, кроме этого в планах и обновление оборудования.
Упаковка изменилась, а качество осталось прежним – как обычно при производстве «Владхлеб» использует все то же сырье и те же технологии.
На такой шаг компания пошла не из-за упавшего спроса на ее продукцию, а исключительно в целях привлечения внимания потребителей к качественным товарам. «Клетчатый» хлеб теперь можно быстро найти на прилавке (синий пакет с яркими желтыми клетками видно издалека), а вот остальные линейки бренда пока в старом обличии. Но это не надолго. Уже в ближайшее время «Владхлеб» планирует украсить новой одежкой серию хлебов «Ржаная культура», правда, расцветка будет несколько иной. Какой? Это пока секрет!
Компания развивается, расширяется, украшается и все это ради потребителя, ради того, чтобы он был доволен качеством продукции. Модернизация коснулась не только упаковки, но и производства в целом – уже сейчас на предприятии оптимизируются процессы и схемы взаимодействия между структурами и подразделениями компании, кроме этого в планах и обновление оборудования.