Использование передовых рекламных технологий для продвижения на хлебном рынке

Передовые рекламные технологии уже почти не имеют ничего общего с навязчивой рекламой прошлого, которая настойчиво предлагала товар и тем самым вызывала естественное неприятие у потребителя. Сегодня реклама вышла на качественно новый уровень и воздействует скорее на подсознание клиента, чем на его сознание.

Такое воздействие достигается множеством способов, один из которых – разработка корпоративных костюмов или одежды для промо-акций, нацеленных на продвижение компании в целом или отдельной категории товаров.

Специалисты считают, что правильно разработанная и подобранная рекламная одежда (см. сайт hi-promo.ru) способствует положительному восприятию товара, а также вырабатывает у человека устойчивую ассоциацию с определенной компанией, что в условиях серьезной конкуренции на рынке пищевых продуктов, в частности, хлебобулочных и кондитерских изделий, особенно важно.

Многие владельцы хлебного бизнеса отдают предпочтение строгим корпоративным костюмам, выполненным в классическом стиле, забывая о своих маленьких потребителях, которые составляют значительную часть от общего числа клиентов. Это ошибочная стратегия, которая в кондитерском бизнесе может привести к потере потенциальных клиентов. Кондитерская у потребителей ассоциируется с чем-то родным, уютным, ароматным, теплым и вкусным, а не со строгой офисной обстановкой, пусть даже персонал будет предельно вежлив. Поэтому для пекарен, кондитерских, кафе и булочных можно предложить создание особого дизайна корпоративной одежды, в которой будут сочетаться элементы народного костюма, черты известных сказочных героев и яркие краски. Дети будут в восторге, родители рады, позитивные эмоции располагают к совершению большего количества покупок и, следовательно, предприятие, выбравшее правильные костюмы для сотрудников, только выиграет.
Дата: 17-09-2013, 22:31
Просмотров: 1 285
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.