О спецодежде с любовью
Роба, спецуха, спецовка. Какие ассоциации возникают у обычного человека при этих словах? Скорее всего, перед глазами возникает некое бесформенное одеяние со следами грязи, масла, сажи. Но всегда ли это так? И вообще, как обстоят дела со спецодеждой сегодня? Каковы модные тенденции этого рынка?
Долгое время требования к специальной одежде, ее распределение по сотрудникам и нормы выдачи строго регламентировались различными ГОСТами. В 90-х произошел резкий скачок – рабочее обмундирование стало ярче, индивидуальнее, приобрело стиль. В связи с этим многочисленные стандарты «разрушились» словно волны о камни. Требований стало больше, а толку от этого ничуть не прибавилось. До сих пор на рынке СИЗ и спецодежды нет единого стандарта, отсутствуют критерии выбора. В таких условиях многим предприятиям приходится идти на риск и брать инициативу приобретения спецодежды в свои руки.
Производители спецодежды, опираясь на модные тенденции и требования к данной категории товаров, создают интересные варианты, способные удовлетворить даже самого требовательного заказчика. Халаты, фартуки, комбинезоны рабочие (сайт производителя ) пестрят разнообразием цветом, фасонов и отделки. Современный рабочий костюм далек от своего собрата из прошлого – он комфортен, удобен, безопасен и красив.
Как это ни странно, направление развития рынка спецодежды определяет не производитель, а потребитель. Дело в том, что новые требования к внешнему виду сотрудников породили и новую услугу – разработку корпоративного стиля. Наличие логотипа, определенная цветовая гамма, единый стиль - все это является непременными атрибутами рабочей одежды сотрудников одной компании.
Время не щадит никого и ничего, спецодежду тоже. Она изменилась, стала удобнее и красивее. Вспомнить хотя бы мешковатые фуфайки землистого цвета – теперь они радуют глаз яркими цветами, забавными принтами и удобным кроем. Веяния западной моды, развитие рынка текстиля, свежие тенденции развития рынка спецодежды наложили отпечаток на выбор цвета, кроя и атрибутики рабочей одежды. Она стала важным звеном в развитии корпоративного духа и этики.
Долгое время требования к специальной одежде, ее распределение по сотрудникам и нормы выдачи строго регламентировались различными ГОСТами. В 90-х произошел резкий скачок – рабочее обмундирование стало ярче, индивидуальнее, приобрело стиль. В связи с этим многочисленные стандарты «разрушились» словно волны о камни. Требований стало больше, а толку от этого ничуть не прибавилось. До сих пор на рынке СИЗ и спецодежды нет единого стандарта, отсутствуют критерии выбора. В таких условиях многим предприятиям приходится идти на риск и брать инициативу приобретения спецодежды в свои руки.
Производители спецодежды, опираясь на модные тенденции и требования к данной категории товаров, создают интересные варианты, способные удовлетворить даже самого требовательного заказчика. Халаты, фартуки, комбинезоны рабочие (сайт производителя ) пестрят разнообразием цветом, фасонов и отделки. Современный рабочий костюм далек от своего собрата из прошлого – он комфортен, удобен, безопасен и красив.
Как это ни странно, направление развития рынка спецодежды определяет не производитель, а потребитель. Дело в том, что новые требования к внешнему виду сотрудников породили и новую услугу – разработку корпоративного стиля. Наличие логотипа, определенная цветовая гамма, единый стиль - все это является непременными атрибутами рабочей одежды сотрудников одной компании.
Время не щадит никого и ничего, спецодежду тоже. Она изменилась, стала удобнее и красивее. Вспомнить хотя бы мешковатые фуфайки землистого цвета – теперь они радуют глаз яркими цветами, забавными принтами и удобным кроем. Веяния западной моды, развитие рынка текстиля, свежие тенденции развития рынка спецодежды наложили отпечаток на выбор цвета, кроя и атрибутики рабочей одежды. Она стала важным звеном в развитии корпоративного духа и этики.










