Доставка как вариант реализации свежей выпечки

Самым оптимальным вариантом для реализации свежей сдобы является розничная сеть, состоящая из небольших точек, разбросанных по всему городу, но не каждому предпринимателю, особенно на первых порах, такое удовольствие по карману.
Наиболее доступным по цене вариантом будет мини-пекарня на колесах или же аренда маленького помещения внутри торгового центра или популярного супермаркета, где можно установить прилавок и торговать свеженькой выпечкой.
Возможен и еще один вариант – это доставка сдобы частным лицам или корпоративным клиентам, но организовать такой бизнес, особенно в достаточно крупных городах, проблематично и сложно. Ведь выпечка должна быть доставлена еще горячей, а проблему пробок или иных форс-мажорных обстоятельств еще никто не отменял. Даже если пицца (пирог, горячая сдоба и т.д.) будет упакована надлежащим образом в специальную упаковку, то уже через час она превратится в холодный кусок непонятного происхождения. Поэтому, прежде чем заняться доставкой выпечки, нужно провести разведку и выяснить, в каких районах города самое минимальное количество кафе, ресторанов и других заведений общественного питания, которые могли бы стать конкурентами. Производство лучше всего открыть в непосредственной близости от таких районов, тогда и услуги мини-пекарни будут востребованы, да и проблемы с доставкой тоже решатся сами собой.
Приготовление пиццы и различных пирогов с начинкой занимает минимум времени, главное заранее заготовить все продукты. После приема диспетчером заказа, повару остается только выложить начинку на уже подготовленное тесто и отправить пирог или пиццу в печь. На все эти манипуляции уйдет примерно 4-5 минут. Если прибавить к этому время выпечки, то получится, что с момента приема заказа пройдет всего 20-25 минут. Пицца и пироги достаточно хорошо переносят транспортировку, а значит, до клиента они доедут в идеальном состоянии, но доставка выпечки, к сожалению для потребителей, увеличивает ее себестоимость на 14-18%, а в зимнее время и на все 30%.
Некоторые эксперты считают, что производство и доставка выпечки – совершенно разные виды бизнеса, которые в силу сложившихся обстоятельств объединились. Но многие московские производители не могут себе позволить держать автопарк, поэтому прибегают к аренде машин эконом с водителем в Москве для доставки своей продукции.
Но самым дешевым и быстрым способом доставки является привлечение для этих целей курьеров, которые развозят выпечку на общественном транспорте, а для того, чтобы продукция всегда оставалась горячей и не остывала, они используют специальные термосумки.
Казалось бы, вариант самый удачный, но, к сожалению, он имеет несколько существенных недостатков:
- коробка с выпечкой может быть случайно помята или раздавлена, особенно в час пик;
- режим работы общественного транспорта не позволяет развозить таким способом заказы, поступившие поздним вечером или ночью.
Дата: 13-05-2012, 14:17
Просмотров: 2 551
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.