Компания Prime протестирует новый сервис

Компания Prime протестирует новый сервис
Принадлежащая Аркадию Новикову сеть кофеен Prime серьезно намерена осваивать новые каналы дистрибуции, в связи с чем выходит на рынок с продажей рационов. Такое решение обосновано необходимостью нагрузить мощности, которые освободились после падения делового трафика, вызванного пандемией COVID-19. Этот рынок привлекает новых участников своей перспективностью, ведь сейчас темпы роста в сегменте достигают 70% ежегодно. В то же время новый участник может не выдержать конкуренции с теми, кто уже знаком со множеством нюансов организации эффективной работы.

Мария Лошкова, представитель компании Prime, говорит, что сеть кафе протестирует сервис доставки готовых рационов. Первый этап стартует в декабре и в этот период планируется запустить варианты рационов на 1,2 и 1,5 тысячи килокалорий. В наборы будут входить супы, блюда из рыбы, овощные и другие. По предварительным подсчетам стоимость сбалансированного питания на один день составит порядка одной тысячи рублей.

Слабым местом этого бизнеса традиционно остается логистика, именно поэтому маркетологи Prime намерены сделать акцент на сокращение издержек именно в этом направлении. Во время тестирования основным форматом поставок будет самовывоз, в котором кофейням отводится роль пунктов выдачи заказов. Пока что в стадии обсуждения остается доставка до двери. На закупку нужного оборудования, разработку упаковки и меню выделено 20 миллионов рублей. При благоприятном развитии проекта сеть рассматривает возможность перехода на продажу блюд по подписке.

Сеть Prime в Москве и Подмосковье включает более 80 кофеен, в которых посетителям предлагают качественную еду в сочетании с быстрым обслуживанием в формате fast casual.

Эксперты ресторанного рынка уже давно заметили, что логистика у компаний, которые специализируются на доставке рационов по-прежнему остается слабым звеном, из-за чего и бизнес может стать убыточным. Чтобы сохранить рентабельность предприятия, в компании предлагают клиентам одну доставку в несколько дней. У сети Prime, которая не занималась активным онлайн-привлечением аудитории, средняя цена на продукцию, поэтому вряд ли удастся получить преимущество перед другими участниками рынка, уже имеющими и сформированный продукт, и постоянную клиентскую базу.

Тем не менее, в компании не теряют оптимизма и считают, что правильному маркетингу и активному продвижению продуктов в этом бизнесе отводится приоритетная роль, а возможность настроек меню под вкусы аудитории пока остается на втором плане. Рынок готовых рационов в России ежегодно демонстрирует прирост в пределах 50-70%, причем пандемия только ускорила этот процесс. Эксперты считают, что в 2020 году оборот этого сегмента составит около 12 миллиардов рублей.
Дата: 5-11-2020, 22:50
Просмотров: 325
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.