Перспективы онлайн-торговли продуктами питания

Перспективы онлайн-торговли продуктами питания
Введение жестких ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса в России, негативно отразилось на доходах многих предприятий, однако все эксперты убеждены, что это самый надежный способ воспрепятствовать дальнейшему распространению заболевания. Вынужденные приспосабливаться к сложившимся условиям, производители пищевой продукции стали активно осваивать сегмент онлайн-продаж.

Уже даже можно сделать некоторые выводы об успешности подобной конверсии бизнеса: большинство предпринимателей полагают, что таким образом им удастся частично компенсировать упавший спрос в традиционных торговых точках.

Среди россиян сравнительно немного активных пользователей интернет-магазинов продуктов, однако сложные условия заставили потребителей быстрее осваивать современные технологии, ориентироваться в предлагаемых услугах и товарах, выбирать наиболее выгодные предложения.

Схожая ситуация наблюдается и среди предпринимателей - те, кто осознавал необходимость внедрения новых технологий продаж, продвинулся на этом рынке далеко вперед, оставив позади предпочитающих традиционную торговлю конкурентов, которым теперь приходится в авральном режиме апробировать непривычные форматы торговли.

Одна из первостепенных задач для успешного перехода на новый формат работы – увеличение автопарка предприятий. Компания «Чистая линия», производитель молочной продукции и мороженого, увеличила количество машин в три раза – до 700 автомобилей, чтобы адекватно реагировать на резко возросшее количество заказов – с 1000 в день до 2500. Армен Бениаминов, вице-президент компании, полагает, что так можно будет компенсировать падение продаж в киосках и торговых центрах.

Об увеличении количества интернет-заказов сообщают и кондитерская фабрика «Победа», и производитель тепличных овощей компания «Долина овощей».

Перестраиваются и ищут новые площадки, в частности, популярные маркетплейсы, те компании, которые не располагают собственными онлайн-магазинами. Агрохолдинг «Степь» сообщает, что в марте его отгрузки круп, орехов, сахара для площадки Ozon выросли почти в два раза.

Артем Соколов, возглавляющий Ассоциацию компаний интернет-торговли, сообщил, что в России онлайн продается меньше 1%, приведя для сравнения Китай, в котором этот показатель приближается к 14%. Однако уже стала очевидной потребность развивать этот сегмент рынка, поэтому после возвращения к обычным условиям жизни эксперты не ожидают снижения уровня онлайн-заказов.
Дата: 17-04-2020, 12:46
Просмотров: 345
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Удастся ли аграриям Алтая удержаться от соблазна?
    Сельхозпроизводители Алтая намерены в текущем году засеять гречихой больше посевных площадей, чем раньше, хотя региональный минсельхоз настойчиво рекомендует аграриям не увлекаться этой популярной культурой.
    bububu
    Пекарям не нравится "йодированный" хлеб по рецепту Минздрава
    Предложенный Минздравом законопроект, согласно которому производители хлеба должны будут использовать для производства своей продукции только йодированную соль, не вызвал большого воодушевления у производителей.
    bububu
    Так был ли сговор на рынке гречихи?
    Новость о том, что в действиях производителей и продавцов гречки были обнаружены следы картельного сговора, произвела должный эффект на всех, кому она предназначалась – потребители сразу же решили, что это очевидный факт, не требующий доказательств, эксперты не столь категоричны в своих оценках.
    bububu
    В ФАС заявили о картельном сговоре на рынке гречневой крупы
    Ажиотажный спрос на некоторые продукты питания привел к необоснованному увеличению розничных цен на них в некоторых торговых точках.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.